Пролог.

11 0 0
                                    

С самого глубоко детства меня манила высота. Это несравнимое ощущение одиночества и полного покоя захватывало меня, унося мои мысли далеко от этого мира. Только не чувствуя земли под ногами, я могла забыться, уйти от человеческих проблем и погрузиться в свои собственные мысли о чем-то сокровенном.
Мои родители не понимали моей тяги. Они были самыми простыми людьми, которых волновали насущные проблемы. Всегда думали лишь о том, где найти денег на следующий месяц или когда высаживать растения на лето.
Когда я рассказала им о своем увлечении, они были в ужасе. Мать рыдала, а отец в тот вечер впервые меня ударил. Он был так зол... его глаза помрачнели, и стали почти черными. На лице набухли зеленоватые вены. От того, насколько сильно он сжимал тогда кулаки, отчетливо виднелись мышцы. Зубы были плотно сжаты.
Он резким движением ударил меня по щеке, и я отлетела в стену. Скатившись по ней, я оперлась об нее спиной и боязливо прижала колени к груди. Отец молча смотрел на меня. Он не говорил ни слова. Только бездвижно стоял посередь комнаты, в противоположном углу которой моя мать билась в истерике.
В тот момент я почувствовала, как медленно идет время. Взгляд отца с каждой секундой ломал мое сознание. Через некоторое время я не замечала ничего, кроме его темно-карих глаз и стука своего сердца.
Был только его взгляд и я. Это сокрушало мои мысли, заставляло мой мозг биться в тупой истерике. Не осталось тогда ничего. Только молчаливая паника.
Именно в тот вечер я ушла. Просто собрала вещи и покинула дом родителей. Не попрощалась, даже не оставила записки. Села на автобус и уехала. Оставила все свое прошлое позади.
Сев в салон, я сняла ботинки и подняла ноги на сиденье. За окном тогда уже была глубокая ночь. Дорога неслась вдаль, а светлая луна ярко светила в ночном небе. Ее окружали мириады звезд, которые, как мне тогда казалось, водили вокруг нее замысловатые хороводы.
Я достала из рюкзака записную книгу и ручку. Если это было и началом чего-то нового, то нужно было начинать все с чистого листа.
Написав на первом листе тетради пару строчек, я тихо прошептала: "Скоро мир узнает о девушке, которая любит высоту. И эта девушка я. Аннет Мак'Файнер."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВысотаМесто, где живут истории. Откройте их для себя