прошлое

7 2 0
                                    

Я Эруэл Фелп. У меня необычная история жизни.
Мне 19. Вроде нормальная фигура, лицо слегка детское, что меня жутко бесит. Я очень высокая, 173 см. Долго занималась плаваньем, но так как часть болела пришлось бросить ибо заработала сильную задышку, та и болела в частности из-за плаванья.
Тааак....уплыла от темы.
Я из Украины. Переехала в Лондон с семьей в 10 лет, почти пол жизни в Лондоне уже.
Еще я фанат ван ди. Нет, не бешеный. Я люблю музыку их, ну и их вид, но визжать как-то не хочется.

Вроде нормальная девушка, но есть одно большое, страшное "НО".
3 года назад я потеряла родителей, они сгорели заживо, только я успела спастись........я хотела, пыталась, но не смогла и получила ожог, сильный при чем. На левую нижнюю часть лица.....на столько сильный ожог, что остался шрам из-за которого я ношу маску на пол лица(на картинке).

Ну что ж. Расскажу вам о сейчасошней моей жизни.
Работаю в небольшом кафе певицей. Голос есть, мелодичен, но не очень силен. Живу средне, т.е. денег хватает, но не шикую. Устраивает. Личная жизнь? Смешно! Мне, уродке, иметь любящего человека?? Только в мечтах и снах!

Просыпаюсь, смотрю на часы 6.25, через 5 минут должен зазвонить будильник.
Лежу жду....о, звонит. Выключаю и иду в ванну, опять втыкаю в шрам взгядом. Эхх....короче потом кухня, шкаф-одежда, и на выход. Кстати иду на учебу, а учусь на парикмахера. Сейчас 7.10. Около сорока минут ехать к институту, я живу на окраине, а институт почти в другой части города. Опять понедельник......ну что ж, возьмемся за обучение стрижке. До встречи!

СтраннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя