Гарри: спасибо)) давать в 10 вопросов?
Я: хорошо) только не о маске, прошу
Гарри: согласен). Какой у тебя любимый цвет?
Я: он не один)) желтый, зеленый и голубой)) а твой?)
Гарри: розовый) любимое животное?
Я: ты будешь в шоке, но....это лев) а у тебя?
Гарри: ухты!))и вправду необычно!! У меня кошка
Я: Парк или клуб?
Гарри: когда как, по ситуации. Тебе тот же вопрос
Я: Парк, только парк и никак по-другому)) Прости давай завтра доиграем, просто еле пишу текс глаза слипаются
Гарри: конечно) иди отдыхай) завтра учеба и работа)))
Я: тебе тоже бы не мешало хоть чуть-чуть отдохнуть) завтра ж концерт!
Гарри: откуда ты.......а точно....постараюсь уснуть)))
Я: сладких снов))Я отправила сообщение и поставила телефон на зарядку, села на кровать и сняла маску, провела руками по лицу со шрамом и лягла спать.
Оп...кто-то звонит в дверь. Опа, письмо! Ставлю подпись и закрываю дверь. По дороге в зал открываю письмо.
Эруэл Фелп,
Приглашаем вас посетить прослушивание, устраиваемое группой Little Mix, продюссер Саймон Коуэл. Прослушивание состоится 23.10.2015 года, по адресу ***********, в 17 часов.
Заверитель: Гарольд Стайлс.Ухтышка!!! Гарри посоветовал меня как певицу? Откудого он узнал, что я хорошо пою?? Откудого он узнал мой адрес?? Твою налево!!!
Поворачиваюсь в сторону лестницы, начинаю бежать в комнату, где телефон. Подбегаю к лестнице и падаю и......и просыпаюсь.
Сажусь на кровати. Опять сон. По ходу вещий. Я то не против, но.....странно это как-то.
Тааак, я знаю, что будет, решу , что одену и что буду петь. Если с ЛМ(little mix), то good enough, а если сама, то dove cameron-you and me and the beat.
Тааак, сейчас 9 часов утра, суббота, супер))
можно поваляться в кровати. Стоп, а сколько времени было во сне? Блин, подъем, скоро письмо прийдет.
Я встала, одела маску, заправила постель и в ванную, потом кухня.
Только захожу на кухню, как звонят в дверь. О! Открываю дверь
Ставлю подпись, беру письмо и закрываю дверь. По дороге в зал открываю письмо.
Эруэл Фелп,
Приглашаем вас посетить прослушивание, устраиваемое группой Little Mix, продюссер Саймон Коуэл. Прослушивание состоится 23.10.2015 года, по адресу ***********, в 17 часов.
Заверитель: Гарольд Стайлс.
Иду)