Глава { 1 }

14.9K 169 54
                                    

Постепенно идет редакция глав могут быть не состыковки в сюжете, приношу свои извинения.


С каждой минутой, мы все дальше отдаляемся от Бреверда. Всю дорогу мы молчали, я смотрела в окно, наблюдая за пейзажем, да Алекс был прав, ради этого стоит жить. Я думала о ребятах, когда их увижу, смогу ли вообще увидеть, да нет, прочь эти мысли, конечно увижу, ведь у Алекса связи, он обязательно что-нибудь придумает. Но большую часть моих мыслей занимает мой ангел-Беккс. Моя маленькая девочка, это все из-за меня, прости это моя вина, эта пуля предназначалась мне. Бедная моя малышка, я надеюсь тебе там хорошо, и ты встретила своего отца. В своих раздумьях я и не заметила как горячие слезы стали стекать по моим щекам, в итоге и не заметила как уснула...
Да уж, нормально поспать мне не удалось, меня разбудил знакомый Алекса.
-Эмм, мы что уже приехали? И куда? -спросила его я.
-Да, мы в Марионе, штат Иллинойс, ты так и будешь сидеть в машине, или всё же соизволишь пройти в дом?-спросил он.
-Ах да, конечно уже иду,-я взяла свои вещи и направилась в дом. Он был не шикарный, обычный двухэтажный домик. Гостиная была в пастельных тонах, просторная кухня, а на втором этаже три спальни -моя со Стивом, Джея и Алекса, эх мой няньколюб, как мне тебя не хватает. Осмотрев дом, я спустилась вниз, к тому самому знакомому, он смотрел телевизор, и тут меня осенило то, что я даже его имени не знаю.
-Кстати,-обратилась я к нему,-как тебя зовут?
-Эдвард, для друзей Эд,-ответил он не отрываясь от просмотра телека,-а ты на сколько я знаю Глория?
-В точку,-сказала я улыбнувшись парню, в тот момент он обратил все внимание на меня, как бы изучая. Эд очень красивый парень, он спортивного телосложения, у него каштановые волосы и боже его ямочки при улыбке, и голубые как море глаза.  После "детального" осмотра Эда, я поднялась в свою комнату что бы переодеться. Открыв шкаф я была удивлена, весь шкаф был полон одежды моего размера, "А у Эдварда хороший вкус", -  мелькнуло у меня в голове после осмотра одежды...В итоге я остановила свой выбор на черной футболке с надписью Fuck off ,джинсах и конверсах, на голове  сделала хвост.
После, услышала крик Эда с кухни:
-Глория, иди ужинать!-я мигом спустилась вниз, ведь  после "смерти " и долгой поездки, я жутко проголодалась.
-Ммм, как вкусно пахнет,-сказала я. На что Эд ответил мне улыбкой.

Далее мы молча уплетали свой ужин ,пока Эдвард не нарушил эту тишину.

-Ну так что, ты определилась с новым именем?-да уж, я ведь еще не думала об этом.
-Думаю да, Тесса Мид,-с гордостью ответила я.
-Мид?!!Ты взяла фамилию Алекса, но почему?-удивленно спросил Эд.
-Да, просто он мне как брат, вот я и решила взять его фамилию,-ответила я. -Спасибо за ужин, было очень вкусно.
-Всегда пожалуйста, кстати теперь меняться, -сообщил Эдвард. Эх, как я не хочу менять свой цвет волос, ведь у меня с ним много воспоминаний, Чед точно я же обещала ему позвонить, ладно сделаю это когда приеду домой. Из раздумий меня вывел голос Эда:
-Эй Глория, пойдем менять твой образ.
-А, что? Ах да, конечно идем,-ответила я.
Мы вошли в салон красоты Black&White. Ко мне подошла довольно милая девушка лет 20.Она долго колдовала с моими волосами, и вот спустя часа два все было готово. Передо мной сидела совсем другая девушка, прямые черные пряди ,были чуть ниже плеч, а также крутой мейкап.
-О боже, это восхитительно, спасибо тебе большое,- закричала я ,так что все люди в салоне смотрели в мою сторону.
-Я рада что Вам нравится,- ответила девушка. Мы расплатились и ушли.
-Мы теперь домой?- с надеждой на положительный ответ спросила я, когда села в машину.
-Не совсем, сейчас мы сделаем тебе новые документы и потом сразу домой,- ответил Эд.
-Окей.
  Домой мы приехали только через три часа, дома я сразу поднялась в свою спальню и завалилась на кровать, так как очень устала и уснула.


Ну как вам?Стоит ли дальше писать,пишите отзывы.

50 Дней до моего самоубийства 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя