Я проснулась с хорошим настроением, яркие лучи солнца пробивались сквозь занавеску и освещали комнату. Я пошла в душ, теплые струйки воды смывали с меня все дерьмо, которое мне пришлось перенести. Выйдя из душа , я решила надеть шорты с завышенной талией и белую борцовку. После , я спустилась на кухню и почувствовала запах блинчиков.
—Доброе утро,Эд!—решила произнести я.
—Доброе.—ответил он, не отрываясь от приготовления.
Закончив с готовкой Эд протянул мне кружечку бодрящего кофе.
После мы поели, я помыла посуду и пошла собираться на прогулку . Не сидеть же мне дома вечно.Я обула свои конверсы и предупредив Эда что ухожу, отправилась гулять.
Гуляю я уже около часа , может и больше, сидя в парке на лавочке , я наблюдала за маленькими детьми, которые, бегали по площадке и играли. Надеюсь у меня со Стивом тоже будет малышка. Посидев еще немного я решила купить себе новый дневник, ведь новая жизнь–значит новый дневник. Кроме дневника я так же купила ручки и пару карандашей. Домой я вернулась в 19:15 да уж, долго я гуляла.
—Эд, я дома!—крикнула я,но ответа не последовало, я решила проверить вдруг он спит, осмотрев все комнаты, я поняла что его нигде нет.
Спустившись обратно на кухню, на столе я увидела записку: "Глория,я уехал по делам, буду поздно не скучай. Эдвард".Да уж Глория, ты жутко не внимательная... Ну чтож ладно, я быстренько приготовила ужин. Меня клонило в сон , поэтому так и не дождавшись Эдварда, я пошла спать. Надеюсь утром он мне расскажет где он был, а сейчас мир морфея ждет меня.
Утро
Ну вот, новый день и я жива, это радует. Я сходила в душ, оделась, заплела хвост и спустилась вниз, да сегодня я проснулась раньше Эдварда, поэтому решила приготовить завтрак. Пожарила бекон с яйцами, но все не так идеально, конечно же я спалила весь завтрак, потом еще час мыла плиту. Запах гари стоял на весь дом, не удивительно что Эд проснулся , когда он зашёл на кухню он был озадачен, тем что здесь произошло.
—Лори, ты не потрудишься объяснить какого черта тут было?— с ноткой непонимания и злости спросил он.
—Эд,так получилось что я готовила завтрак и спалила его, прости. Но я готова загладить свою вину чашечкой кофе,—я состроила щенячьи глазки, перед которыми Эдвард , не смог устоять.
—Ну хорошо-хоршо, но больше ты готовить не будешь, а то мало ли.
—Так точно капитан, кстати где ты вчера был?—решила спросить я.
—Вчера я ездил к парням и оформлял твои документы в школу, ведь по новому паспорту тебе 18 и парни решили что тебе стоит закончить обучение.— спокойно ответил он мне.
—Как к парням?! Почему ты мне не сказал, да и тем более какая школа? Я привыкла к свободе, Нет!—я уже перешла на крик.
—Глория пос...—он не успел договорить как я его перебила.
—Что послушай?! Что я могу услышать ,твои оправдания? Ты знаешь как мне важны музыканты,—слезы уже лились градом , по моим щекам. Эд подошёл и обнял меня.
—Глория прости, но я не мог ничего сделать, Глория Макфин не так давно умерла, это слишком рискованно брать тебя с собой. Обещаю что в следующий раз, постараюсь взять тебя с собой, а сейчас тебе нужно купить вещи для школы, так что иди собирайся. Думаю 10 минут тебе хватит что бы переодеться.
—Эх, хорошо я быстро,—забежав в комнату я одела рваные джинсы( Рваные джинсы- Элджей) и серую футболку с пупыркой, выглядело это эффектно. Обув бутсы я вышла на улицу и пошла к машине в которой меня уже ждал Эд.
—Ну что Глория, шоппинг это по твоей части,—Эд полез в свой рюкзак и дал мне несколько тысяч долларов.
—Вот , думаю этого тебе хватит, купишь принадлежности и т.д ну и вещи тоже можешь прикупить, да что я тебе рассказываю , ты и без меня все знаешь. Итак ну в общем у тебя есть три часа на все, а у меня дела.
—Опять?!—раздраженно ответила я.
—Лори, я думал мы все обговорили, хорошо, я тебя заберу,когда ты закончишь с шоппингом—сказал он с надеждой на мой положительный ответ. Я лишь обидчиво кивнула.
—Ну вот и славно удачи тебе,только пожалуйста, ни с кем не говори, и ,не найди себе приключений!
—Да,хорошо Эд, все будет отлично, —улыбнувшись я вышла из машины и пошла бродить по ТЦ. Выбрав пару блузок, юбок, карандашей, тетрадей и прочих бесполезных предметов я расплатилась и направилась к выходу. Там меня уже ждал Эдвард.
Мне стало скучно и я решила включить радио. Заиграла песня мы с Эдом стали подпевать.Wish that you could build a time machine
So you could see
The things no one can see
Feels like you're standing on the edge
Looking at the stars
And wishing you were them
What do you do when a chapter ends?
Do you close the book and never read it again?
Where do you go when your story's done?
You can be who you were or who you'll become
If it all goes wrong
Darling just hold on
The sun goes down and it comes back up
The world it turns no matter what
If it all goes wrong
Darling just hold on*Эта песня напомнила мне о Стиве, но только хорошие моменты, это помогло сдержать слезы. Мы пели и улыбались, открыв окно я вылезла в него и громко выкрикивала слова песни. Эд лишь смеялся и старался ехать ровно, что бы я не упала.
Когда я все же залезла в машину, Эд сказал:
- Да ты действительно сумасшедшая.
После чего мы снова засмеялись, дальше мы ехали так же подпевая песням из радио. Наконец мы доехали до дома. Эдвард помог донести вещи.
- Ну что, будешь есть?- спросил он перед выходом из моей комнаты.
- Нет, я не голодна.
- Ну хорошо, если что-то нужно будет, зови. И да, надеюсь ты помнишь что завтра идешь в школу?
- Да, иди)))
Улыбнувшись, он ушел. Я сходил в душ, после включив музыку в наушниках удобно расположилась на кровати, сама не заметила как уснула.
*
Just Hold On (оригинал Steve Aoki feat. Louis Tomlinson)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней до моего самоубийства 2 Часть
ФанфикРЕДАКТИРУЕТСЯ Это- фанф история.Продолжение знаменитого рассказа среди подростков: "50 Дней до моего самоубийства" автором ,как вы знаете ,является - Стейс Крамер. Говорю сразу -это мой первый опыт,я пишу в первый раз.Если будут ошибки ,прошу меня п...