1 :3

50 1 1
                                    

Привет, читатель:3
Это моя вторая попытка написать первый фф.
Первая не получилась, ибо я безрукое чмо, с низкой самооценкой.
Надеюсь тебе, читатель, все понравится.
----------------------
Время 7:23.
Знаете почему я ненавижу школу? Нет, не потому что много уроков, навал домашней работы. Нет.
Потому что вставать надо рано утром. Каждый испытывал это. Да. Каждый. Просыпаешься кое-как, да еще и в виде огромного мешка, с распущенными волосами и при этом, тебя как током ударило. А глаза... Это просто ужас. Ну, вы все ровно знаете об этом.

Но самое главное то, что через минут 15, ты уже как огурчик. Бодрый, веселый и полон сил. Пизд#ц какой-то.

Ладно, проехали.
Тааак-с в школу! Нужно в школу!

Сегодня 21 ноября. Эх.
Ладно, меня зовут Карина. Но, так сказать, кликуха у меня "Кира". Честно не знаю почему, это мои идиоты придумали.

<по идее тут должно быть описания:дома, Киры и её друзей, но я не буду этого делать, т.к. вы должны это сделать, я больше люблю воображать, читая какой-либо фф, удачи;)>

Мой идиоты - это Вика, Миша и Антон. Мои лучшие друзья. Люблю своих долба#биков.
Всеее. В школу нужно.
Собравшись, я думала, что пройдусь до школы, но нет. Сейчас 7:56 и я не успею. Что же, прийдется на автобусе.
***
Боже, сколько народу.
Музыка - вот что отвлекает от всей этой суматохи.
До школы всего три остановки, а в автобусе 2 десятка людей. Ничего, постоишь, Кира, не сломаешься.

На следующей кочке я чуть не падаю и врезаюсь в грудь какого-то молодого человека, хмм... Какой парфюм...

-П-простите, - нет, я не смущаюсь, я просто попыталась встать ровно, -

Видимо водитель не знает, что везет не груз, а людей.
Посмотрев на своего "спасителя", я увидела ямочки на щечках, боже какая милая улыбка.
Он наклонился к моему уху, снял наушник и прошептал:

- Хочешь, я тебя подстрахую? - при этом прижав меня к себе свободной рукой.

Фу, какой нахал!!!

- Ага, бегу и падаю, - я, несильно конечно, ударяю его локтем в район груди, - Goodbye, малыш.

Я послала ему "воздушный поцелуй" и вышла на нужной мне остановке.
***
- Привеееет!!! - Вика набросилась на меня как медведь на добычу и чуть не удушила:

- Кииииииирра, я так скучала, - ой, дурочка.

- Вик, мы не виделись всего 24 часа, дурачка, - я улыбнулась. - Ладно, пошли на урок, кстати какой у нас?

- Литраа... - огорченно простонала Вика.

- Стонать в другой ситуации будешь. И где эти две панды?

- Они уже в классе.

***
-Тоооошшааа, - улыбнувшись, я накинулась в обнимашки к большому панде. - Приветик.

- Привет, малышка. - он поцеловал меня в лоб. Вы ничего не подумайте, он просто самый мой лучший друг, он мне как старший брат.

Я нехотя оторвалась от него и подошла к Мишке:

- Привет, малый панда. - он широко улыбнулся и я так же обняла его.

-Привет, крошка, как выходные прошли?

- Очень круто, я спалаааа, долго-долго. - я мило улыбнулась.

- Ну а что же Кире еще делать, ладно иди садись, звонок скоро. - он поцеловал меня в щечку и уселся к себе на место.

А так как я сижу с Тошей я присела рядом с ним, достала учебники и облакотилась головой о плечо Антона, а он в свою очередь приобнял меня одной рукой.
Начался урок.

Я хорошистка, да, я не "плохиш" в женском роде. Кратко записывая о том, что говорит учитель,я не заметила как к нам зашел директор:

- Здравствуйте, 10 "А", хочу представить вам вашего нового одноклассника, проходи, - в класс зашел парень.
Эээ...

Черт, черт, черт... Это же этот нахал из автобуса. Неееет, я не хочу с ним учиться.
Директор ушел. А учитель повернулся к нему:

-Предснавьтесь, молодой человек.

- Меня зовут Денис Храбров. Можно просто Ден.

Он осмотрел класс и заострил свой взгляд на мне.
Не ожидал, да? Вот я тоже...

***
После каждого прочтения другого фф, я чувствую себя дном и могу удалить и это " произведение".
Если что, знайте.

Давай так, чтоб навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя