2 :3

31 1 0
                                    

<Воображайте>
--------------------------------------------
Не ожиданно...

Этот сученыш еще смеет учиться вместе со мной в одном классе! Безобразие...

-Кииир? Ты чего?

- Тоша, вот скажи, что он тут
забыл?

- Ты про кого? - он нахмурил брови.

Я взглядом показала на новенького.

- Да брось ты, пусть учится с нами, чем он тебе так не угодил?

- На перемене расскажу.
"Это" село сзади меня, пройти мимо он конечно же не мог и подмигнул мне. Я приложила два пальца к рту, показывая то, что мне захотелось блювать. Фью.

*звонок*

- И так, ребята, запишите домашнее задание и можете быть свободны.

-Тош, дай ручку.

- Держи.

Я записала домашку, вышла в коридор и стала ждать троих медвежат.

-Ну привет, - я оторвала глаза от телефона и посмотрела на источник звука. А это ты, новенький. - Привет, - и дальше опустив глаза, уткнулась в экран телефона.

Он облакотился рукой над моим плечом об стенку и стал дышать мне в район щеки.

- Тебе что-то надо? - пока что я спокойна.

- Да нет, просто хочется так постоять.

- Кир, все хорошо? - о, Тоша, ты во время.

-Нет, просто тут этот, - я качнула головой в сторону дебила. - тратит мой воздух. Пошли уже в столовку.

Я подошла к панде и обняв его, пошла в столовую.

- Ну так что, рассказывай, откуда ты новенького знаешь?

- Ну корофе, когфда я шела ф афтобус, - я запила водичкой, - мест как обычно не было...- и рассказала ему все по-порядку.

- Ммм, по-моему у кого-то появился ухажер... - Тоха засмеялся.

- Ррр. - я прищурила глаза и посмотрела на него. А он лишь улыбнулся и пожал плечами.

***

- Тош, я пойду за водичкой схожу, подожди меня и не уходи.
Он кивнул.

Тра-та-та, чуть с прискоком я подошла к кассе и купила водичку. По пути, нет, ну вы догадываетесь, я врезалась в кого-то, и как вы догадались, это был этот Денис.
Ну, а если я с прискоком пошла к столу, значит и врезалась я так, что мы упали, а вся моя водичка окозалась на нем.

- МОЯ ВОДИЧКА!!! - я заорала на всю столовую.

-Бл#ть, ты дура или нет? Куда ты так бежишь то, бл#ть новая кофта.

- Это вода, даун, она твою драгоценную кофту не испортит. Высуши и все.

- Умная да?

- Поумнее некоторых.
Я слезла с него и решила пойти к Тоше, но этот придурок не дал мне это сделать:

- Смотри, что ты наделала, - я посмотрела на его кофту и...

-Что? Всмысле? Это же была просто вода. H2O.От нее не должно быть черных пятен...

- У меня кофта такая, идиотка. У тебя она еще и газированная. Заебись. А ну-ка, пошли.

-Э...

Он закинул меня на плечо и понес, видимо в сторону туалета.
Черт, мужского туалета.

- Эй-эй-эй, не надо!

-Еще как надо.

Зайдя туда он опустил меня, закрыл туалет и начал раздеваться, я фыркнула:

-Стриптиз не заказывала.
Он проинорировал и снял кофту, ммм, какая прессуха.
Я невольно закусила губу.

- Будешь вот так закусывать губу - трахну прямо здесь.
Я широко улыбнулася. Даже не знаю почему.

- На.

Он протянул мне кофту и ответил на только что возникший у меня в голове вопрос.

-Стирай, киса, стирай.
Придурок. Я кинула ее в ракавину и включив воду, взяв мыло, стала драить.
***
Божеееее. 20 минут я тут стою стираю, бл#ть.

А этот просто сидит на толчке и пялится на меня.

- Бл#ть твоя кофта вообще отмоется?

- Смотря как усердно ты будешь драить. - он ухмыльнулся.
Бесит, бесит, бесит.

- Кисссса... - прошептали мне на ухо, а я успугавшись, вздогнула. Он обнял меня со спины, обхватывая руками талию.

- Что тебе?

- Киииса, ммм... - он захватил своими губами мое ухо и стал потихоньку посасывать.
По всему телу прошелся табун мурашек. Я растаяла.

- Я хочу тебя... - и снова он прошептал на ухо. Видимо, как там, а, эрогенная зона.
Черт, только сейчас меня осенило, что он только что сказал.

Я повернулась к нему улыбнулась и прошептала ему в губы:

- А не пойти ли тебе, - я ударила коленом об его достоинство. - нах#й.

-Ссссссучка...

О, как завыл. Я просто открыла туалет и выбежала оттуда.
Надеюсь он не будет мстить.

Давай так, чтоб навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя