Шины скрипят, оставляя за собой на асфальте две свежие черные линии. Сзади доносятся злобные ругания водителей, но человек этого не слышит. Резко нажав на тормоза, водитель пулей выбегает из салона. Его сердце громко стучит в груди, ведь он чуть не сбил ребенка, который потерял сознание на оживленной дороге. Благо, этот брюнет вовремя успел подхватить девочку на руки и отпрыгнуть с нею в сторону.
Всё еще крепко прижимая девочку к своей груди, Коннор медленно открывает глаза. Теплое дыхание шекочет его шею, а один из блондинистых локанов залетел ему в рот.
Осторожно поднимаясь, он увидел водителя той самой машины, который в это время звонил в скорую помощь.
Оглядываясь по сторонам, он заметил небольшую толпу людей, кольцом окруживших его и девочку: кто-то плакал; кто-то грозился позвать полицию; и все как один, задавались вопросом "где же родители этого ребенка?"Но никто не отозвался даже тогда, когда приехали врачи и девочку уложили на носилки.
Один из прохожих что-то объяснял врачам, все были на нервах. Кто-то похлопал его по плечу, назвав "героем".
А он просто стоял и молчал. Видно, шок-потрясения от ранее пережитого был насколько силен, что он не мог найти нужных слов, чтобы тоже как-то выразить своё недовольство ситуацией. Но нет. В данный момент его волновала лишь белокурая девочка. Как она?Вскоре машина скорой помощи уехала и все начали расходиться. Он же остался один на один со своими мыслями.
В воздухе запахло печалью. Эта печаль въелась в каждую клеточку его тела, от чего кости начали таять и слабеть на глазах. Что-то невидимое разъедало его кожу и больно впиваясь в сердце. Ноги уже не держали его, а сердце дало большой глухой "бум", а затем затихло.
Такая тишина была ему в новизну. Она пугала и завораживала, заставляя думать о том, откуда она взялась и, что с ней делать дальше? За тишиной последовала и пустота - её вечный соратник. Так ведь всегда бывает, да? Сперва тебя накрывает тишина, а вслед за ней приходит некое "прозрение" и наступает пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
for him → tronnor au
RomanceТрой Сиван Меллет - 19-ти летний парень, который все своё время проводит в госпитале и ухаживая за детьми, которых искалечила болезнь. Коннор Франта - Парень, который спас жизнь маленькой девочке Элли, за которой теперь ухаживает Трой. Маленькая сл...