Все началось в 2013 году, наша героиня переживала каждый день утрату своей прабабушки, которой не было уже как пол года, ни где и ни в ком она не видела той любви, что дарила ей эта замечательная бабушка. Опишим Мириям: темно-карие глаза, которые меняли оттенок и казались ещё более интересными, русые волосы, которые как золото разливались по её плечам, они были чуть ниже плеч, четкие черты лица выраженные губы и нос (почему-то с горбинкой, она не знала почему, т.к.совсем не помнила настоящего отца, который умер когда ей было 6), конечно тогда не сказать, что она была красоткой с офигенной фигурой, как говорится гадкий утёнок (как вы поняли, выросший позже в прекрасного лебедя), но была милым своенравным ребёнком и в свои 14 очень здраво рассуждала и наконец-таки наш красавчик герой...Денислам, ох как я люблю его...его имя.. И так опишу его: парень среднего роста, в меру накаченный, занимается вольной борьбой, на тот момент учился в Лондоне, отца убили и поэтому он жил с матерью и они были очень обеспечены, у него были темно-каштановые как мне казалось немного кудрявые волосы, милое личико, но ужасный характер, скажу честно
И так, поехали... Утро 18 января 2013 года квартира девушки, звонок на телефон:"да, ало?-сонно пробормотала я,- с днём рождения, доча, мы скоро приедим!- хорошо, жду мам,"-и отключилась...эх день рождение, как же хорошо, девочки придуууут...ух ну и денек будет подумала я и начала вставать, приехала мама началась беготня кто куда, всегда жутко бесило когда собраться не могут долго, и вот наконец все готово, девочки уже идут, они пришли мы посидели побесились, нафоткались, позже попили чай и я их проводила, уставшая убрав все со стола и помыв посуду я плюхнулась в постель с ноутбуком, фотки мне скинули сразу же, ну а я должна была остальным... Тут то меня и поджидало самое интересное, у одной из подруг был парень (который оказался братом моего Денислама) и он попросил чтоб я ему фото скинула и он выберет, что ей закинуть, но я не хотела с ним знакомиться, это ведь парень подруги зачем мне проблемы, в итоге создали конфу и там мы все разобщались, посмеялись ну и пошли спать, так мы и общались втроем в конфе, но потом в голову этих безумцев закралась ужасная идея:"Мери?-да, моя хорошая- а ты знаешь, у моего же парня братишка есть, хорошенький такой, Денислам звать (а я такая смотрю на неё и понимаю, что они уже задумали что-то)-ага и что мне?-как что? Пообщаетесь может? И тут я начала заливаться смехом, ну правда....но это было не самое смешное, мне выносили мозг рассказами о нем на протяжении двух-трех месяцев пока эта обезьяна сам не написал, ну конечно рада я тогда была безгранично, ведь я его полюбила не видев, по рассказам родных мне людей, было интересно что же чувствует он, проходили дни мы общались постоянно, я слушалась его (сейчас сама не понимаю почему), он ждал со мной встречи так как и я с ним, очень мечтали о будущем...так мы общались в четвером подруга с тем братом и я с Деном (сокращенно от Денислам)...все было хорошо, ругались в основном из-за ревности, он то далеко и бесится что кто-то смотрит на меня, а он не может, проходили дни, так моё лето и подходило к концу шло все к тому что он должен был приехать 16 августа, но этот день в моей жизни запомнился иначе.... 15 он должен был вылететь с Лондона и уже 16 быть у нас на Родине (Чечня, город и страну тоже меняю) я начала переживать почему мой любимый не заходит не пишет и не звонит, что случилось с ним, начала писать тому брату и тут, мой любимый заходит и..
YOU ARE READING
История любви:<Денислам и Мириям>
Любовные романыДолго думала,но решилась написать вам историю любви чеченца и украинки История любви Денислама и Мириям(имя девушки изменено)