Урок на будущее

71 3 0
                                    

Ответьте мне честно, вы когда-нибудь испытывали чувство страха? Хотя, к чему я это? Глупый вопрос. Каждый из нас боялся в определённый момент жизни.

Раньше я не задумывалась, но ведь страхи бывают разных видов. Начиная от страха провалить тест в школе и заканчивая страхом потери близкого.

Каждый человек чего-то боится. Липкое и противное чувство, сковывающее изнутри и мешающее дышать.

Например, я до жути боюсь высоты. Фобия, самая что ни есть настоящая. Только сейчас она мне кажется невероятно глупой.

Сидя на скамейке в парке и наблюдая за спешащими мимо меня людьми, я пытаюсь угадать, чего бояться они. А может, кто-то из них испытывал тоже, что и я?

Вчера я могла назвать себя самым счастливым человеком. У меня было всё: любящая семья, хорошая работа, любимый человек, с которым мы готовились к свадьбе, множество друзей. Как говорится, ничего не предвещало беды.

Предательство. Нет ничего больнее его, ведь ты доверяешь человеку, открываешь перед ним душу, снимая все социально принятые маски. Становишься таким, как есть, со всеми достоинствами и недостатками. Я тоже осмелилась снять маски перед любимым человеком, за что получила нож в самое сердце. «Бездушная сволочь» - так меня никто не называл. А читать неприязнь и отвращение в когда-то любящем взгляде выше всех сил.

Но знаете, что убивает ещё больше? То, что я до сих пор не знаю причины! Что я сделала, чтобы ломать всё?

«Просто я играл с тобой!» - выбивает последний воздух из лёгких. Оказывается, любви никогда не было. Сплошная фальшь...

Ты думаешь, что больнее уже не может быть, но опять ошибаешься. Так называемые «друзья» открывают свой истинный облик, поверив глупым слухам. Им даже не надо выслушать меня, они и так всё знают! И вот из десяти близких друзей рядом остаётся всего один.

А потом я узнала, как мой жених тесно общался с моей подругой, уже бывшей подругой. Собственно они и распустили все слухи. И самое обидное, что после общения со мной, наши общие знакомые всё равно поверили в наглую ложь! Конечно, у меня, как и у любого нормального человека, есть изъяны, но я их никогда не скрывала.

Знаете, но, несмотря на всё случившееся, я не ненавижу их. Зачем? Пустая трата времени. Да, мне больно. Да, обидно, но я не собираюсь становиться подобной им!

У меня до сих пор есть любимая семья и единицы настоящих, проверенных друзей. Это не так мало!

Однако, как ни крути, удар был сильный. Чувствую себя побитой дворнягой. И вот теперь я боюсь доверять людям. Скажу вам, что это похуже страха темноты или высоты. Намного хуже.

По щеке скатилась непрошеная слеза.

- Эй, с Вами всё в порядке? – дергаюсь от неожиданного вопроса и поднимаю взгляд на незнакомого парня. Он выглядит обеспокоенным. Грустно усмехаюсь – могу представить свой вид: опухшие глаза, смотрящие с безразличием, тёмные круги, бледная кожа.

- Хотя о чём это я? Ответ на лицо, - незнакомец всё понимает. Я лишь слабо улыбаюсь на его реплику.

- Не волнуйтесь, со мной всё в порядке, - выдерживаю его пристальный взгляд. – Спасибо за беспокойство.

Он недоверчиво коситься, но всё же кивает, отходя. Провожу его взглядом.

Именно поэтому я не хочу злиться и долго помнить плохое, ведь в жизни так много хорошего! Добрые люди не перевелись, о чём доказывает недавняя встреча. Никто не заставлял его подходить ко мне.

Задумавшись в очередной раз, я не сразу заметила, как возле меня кто-то присел. С удивлением обнаруживаю всё того же парня, приветливо улыбающегося и протягивающего мне мороженое.

- Не возражаешь, если на «ты» перейдём? – отрешённо мотаю головой, все ещё не полностью улавливая суть происходящего. – Отлично. Так вот, не знаю, как у тебя, но мне хорошо поднимает настроение мороженое.

Многозначительно кивает на сладость, а я замечаю, что во второй у него точно такая же упаковка.

- Угощайся.

- Спасибо, - искренняя улыбка появляется на губах за последние несколько дней. Слово за слово, разговор набирает темп, и уже через тридцать минут у меня складывается впечатление, что я знаю человека перед собой не первый день. Мы смеёмся, знакомимся, говорим о ерунде, обмениваемся номерами и договариваемся о новой встрече.

- И главное, запомни, - перед самым расставанием мой новый знакомый приобретает серьёзный вид. – Чтобы у тебя плохого не случилось, оно уже произошло. Так оставь его позади. Пусть будет полезный урок на будущее, но не стоит зацикливаться на нём. Живи дальше.

Он несомненно прав. Я согласно киваю. Пусть мне всё ещё больно, ведь рана свежа, но она затянется. Пусть я все ещё боюсь доверять людям, но теперь я буду внимательнее, оставляя рядом лишь нужных и верных. Я не буду злиться на весь мир, а приму случившееся в качестве урока.



🎉 Вы закончили чтение Урок на будущее 🎉
Урок на будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя