Был обычный, ничем не отличающейся от множества других день, переваливший за полдень. Так считал кот Шрек, прохаживающийся по кухне взад-вперёд, в ожидании, когда же тот, кого кот звал про себя хозяином (так, чистые формальности), соизволит проснуться от своего послеобеденного сна и, дабы не вызвать праведный гнев Его Высочества Шрека, наполнит его миску доверху. Но хозяин видимо считал, что раз он спит, то и кот тоже непременно следует его примеру, а потому вовсе не голоден, нет что вы, даже ни капельки! Не нужно ни в коем случае торопиться! Такое пренебрежительное отношение раздражало Шрека до глубины души, просто-таки задевало все тонкие струнки котячьей гордости.
Хозяин же выше упомянутого кота, Ким Минсок, уже вовсе не спал, а стоял у окна, потягиваясь и широко зевая, и вглядывался в дома и улицы города, со вздохом разочарования отмечая, что снег так и не выпал. А ведь в такое время снег особенно важен, пожалуй, он даже главный атрибут, но, к сожалению, отсутствующий атрибут. Рождество без снега, что может быть хуже? Какая может быть речь о праздничном настроении, весельи и восторженном ожидании чуда в груди?
Минсок еще раз широко зевнул и направился на кухню. Проходя через гостиную, кинул раздраженный взгляд на небольшую ёлку, украшенную разноцветными шарами и блестящей мишурой, и скривился. Не было никакого желания вообще что-либо праздновать. Просто день. Точно такой же как и вчера, и позавчера, точно такой же будет и завтра. Что в нём особенного? Чтобы он стал особенным, нужно, пожалуй, хотя бы вернуться в детство.
— Утречко, Шрек! Проголодался? — Минсок потрепал по голове, недовольно пригнувшего уши дымчатого кота, и двинулся к холодильнику. – Или, может, ты не голоден?
В этот момент коту захотелось закатить глаза, как это делают люди в подобных ситуациях, дабы показать степень бредовости фразы, сказанной хозяином. Но он, к сожалению, так не умел, а потому лишь нервно забил хвостом по полу. Вот скажите, как можно думать, что он, Шрек, не голоден? Брошенный на произвол судьбы в одиночестве... Да хозяин должен был проснуться как можно скорее (а лучше и вовсе не спать) и мчаться кормить своего питомца со всех ног, а не шагать вразвалочку, неспешно потягиваясь.
Наполнив заждавшемуся коту миску кормом, Минсок сделал себе чашку кофе и сел посреди гостиной прямо на пол, гипнотизируя взглядом ёлку, в надежде хоть как-то поймать рождественский настрой, который по какой-то понятной лишь одному ему закономерности, настигает, когда угодно, но только не в канун Рождества.
Внезапно с грохотом отворилась входная дверь, глухо ударив о стену. От неожиданности кот Шрек едва не подавился своим долгожданным кормом, но, собрав всё своё мужество, не смотря на непонятности, происходящие в квартире, продолжил уплетать за обе щёки.
Минсок тоже не двинулся с места, быстро соображая, где можно поблизости найти что-нибудь потяжелее. Ибо он точно помнил, что дверь запер на замок, а ключа, кроме него, никто не имел.
Сквозь арку из коридора в гостиную подул сначала лёгкий ветерок, а потом и вовсе какой-то морозный и колючий. Сквозняк? Минсок поёжился, обхватывая руками плечи в тонком белом свитере.
Шрек поднял голову от своей миски и удивленно замер: на нос ему приземлилась небольшая кружевная и явно холодная снежинка, превратившись в мокрую капельку. А следом за ней еще одна. Кот был потрясён, ведь он точно знал, что вот такие вот снежинки, созданы для того, чтобы он, кот Шрек, любовался ими через стекло, сидя на подоконнике. Они вовсе не должны сыпаться с потолка, это противоречило всем его убеждениям и мировоззрению в целом.
Однако это противоречило убеждениям не только Шрека, но и самого Ким Минсока, который в не меньшем изумлении стоял посреди комнаты, задрав голову вверх и наблюдая за танцующими снежинками, возникающими будто прямо из воздуха, из ниоткуда. Они сверкали своими боками, словно перемигиваясь друг с другом, будто у них тут свой праздник, ради которого они так принарядились, а он, Минсок, лишний, непосвященный.
Решив, что удивлённым хлопаньем ресниц ничего не решишь, Ким подхватил на руки кота Шрека (так, для страховки) и направился на цыпочках в коридор.
В коридоре никого не оказалось, лишь дверь была приглашающе отворена, а в дверном проёме... А в дверном проёме сиял белизной снег. Много снега, как в далёком детстве Минсока, когда он все зимние деньки напролёт пропадал на улице.
Ким сглотнул и, сильнее прижав к себе возмущенно муркающего кота, вышел за дверь, тут же провалившись в снег едва ли не по колено. От неожиданности он даже выпустил Шрека из рук, и тот тоже грохнулся в снег, однако удержался на поверхности сияющей на солнце хрустящей корочки, покрывающей сугробы словно молочная глазурь. Стоп. На солнце? Минсок, изумлённо округлив глаза, задрал голову к небу и сразу же зажмурился от ярких солнечных лучей. Затем посмотрел вперёд. Впереди и со всех сторон был самый настоящий лес. И это когда он вышел едва ли не на центральной улице города на лестничную площадку седьмого этажа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественское настроение, или По сугробам в сказку
Fanfiction- Как настроение? - внезапно рядом возник кудрявый парень, широко и по-доброму улыбаясь. - Кажется, почти праздничное, - Минсок тоже улыбнулся незнакомцу. - Только почти? - лукаво сощурил и без того узкие глаза. - Тогда могу поделиться настроением!