Глава 1

330 16 1
                                    

Утро. Будильник. О, да. Я рада слышать сегодня этот звук! Сегодня последний школы. Я встала и поползла в душ. После душа я подошла к шкафу. Хм... на улице сегодня пасмурно и прохладный ветерок. Я одела чёрные облегающие джинсы, клетчатую рубашку, белые конверсы, волосы собрала в хвост. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Что же? Давайте я вам расскажу о себе?!
Меня зовут Катя Смирнова. Мне 16 лет. У меня волосы до лопаток, брюнетка, глаза серо-зелёные, фигура стройная. Попа и грудь на месте. Я высокая для своего возраста. Я хожу на баскетбол и футбол. Родители в 6 лет отдали меня на борьбу. Теперь я профи! Родители у меня очень строгие! И именно это сделало меня стойкой, наглой, дерзкой. Я всегда слушала своих родителей. Они меня часто ругали, но я знаю, что они хотят для меня лучшего, и я безумно люблю их. Родителей зовут Смирновы Елизовета Викторовна и Виктор Петрович. Родители у меня богатые. Я всегда в достатке. Родители меня любят. У меня есть лучшая подруга Вася- Василиса Иванова. Ей тоже 16. Мы в одном классе. У неё русые волосы до плеч, голубые глаза, стройная фигура, высокая. Попа и грудь тоже есть. Она тоже ходит на баскетбол и именно там мы и познакомились, и она перешла ко мне в школу. Родители накогда не были против Васи, а наоборот, даже были рады, что у меня появилась подруга. Родители Васи тоже богатые и влиятельные люди в городе. В школе я не Элита, и не тихоня. Я обычная девушка с богатыми и строгими родителями.

Я спустилась на кухню. Там уже завтракали родители.
- Доброе утро,- сказала я и села за стол, начала уплетать мамины блинчики с клиновым сиропом и запивала их вишнёвым соком.
- Доброе,- отвеитли мне родители.
- У нас для тебя подарок,- сказал папа и улыбнулся.
- Для тебя и Василисы,- добавила мама.
- Ну, говорите быстрее!- говорила я. Они засмеялись из-за того, что я была в нетерпении больше ждать.
- Вы едете в лагерь I&Camp!- сказали родители с улыбкой.
- Ура! Ура! Ура! Спасибо! Спасибо! Спасибо!- закричала я. Родители улыбнулись ещё больше. Я их чуть не задушила от объятий. И зацеловала.
- Иди! А то опоздаешь!- сказала строгим голосом мама, но с улыбкой. Я улыбнулась.
- До вечера!- сказала я и встала из-за стола.
- Пока,- сказали мне родители. Я взяла рюкзак и вышла из дома.

Вот я около школы. На крыльце стоит моя "любимая" компашка. Так называемая " Элита". В неё входит Маша, Карина, Арина, Алексей, Максим и Артём. Все они вместе тупые идиоты. Девки-шлюхи, парни-типичные мажоры. Я зашла во двор школы. Засунула наушники в уши и двинулась вперёд. Тут меня кто-то схватил за локоть и повернул к себе. Это была Арина. Самая грязная-главная шлюха. Я высунула один наушник.
- Привет Катя, идём к нам в Элиту?- спросила она.
- Дай подумать. Нет,- ответила я.
- Что? Но, почему?- спросила та.
- Потому что я не хочу чтобы меня превратили в шлюху!- крикнула я. Все обернулись. Я выдернула свою руку и зашла в школу. Так у нас химия.
Я зашла в класс. За партой сидела Вася и что-то рисовала на парте.
- Привет!- сказала я.
- О, привеет!- прокричала та.
- У меня для тебя отличная новость!- сказала я и села за парту.
- Говори быстро!- приказала она мне.
- Мы едем в I&Camp!- крикнула я на весь класс. Все обернулись на нас с округлёнными глазами. Ещё бы! Путёвка туда стоит целое состояние! И побывать там моя самая сокровенная мечта.
- Ура!- закричала подруга. Тут зашёл учитель и начал урок.

***************

Уроки прошли скучно. Вот и закончилась весна. Hello summer!!! Я зашла домой. Время 20:30. Я гуляла с Васькой по парку и мы сидели в кафе.
- Ужинать будешь?- послышался голос мамы.
- Нет мам, спасибо. Я устала. Пойду спать. Спокойной ночи,- сказала я и обняла родителей. Я побежала в душ. Быстро переоделась в пижаму и легла спать.

I&CampМесто, где живут истории. Откройте их для себя