Утро. Будильник. Ура!!! Через неделю мы с Ванськой едем в лагерь. Юху! Я встала с хорошим настроением, но оно в миг испортилось, когда я увидела погоду. Тучи, пасмурно, лёгкий ветер. Я быстро сходила в душ. Одела большую футболку, под футболку джинсовые шорты. Волосы собрала в неаккуратный пучок. Я спустилась на кухню завтракать. Родители были уже там.
- Мам, пап, доброе утро,- сказала я, пока садилась за стол.
- Доброе утро,- ответил папа.
- Катя, звонила учительница, сказала, что надо сегодня придти в школу,- сказала мама.
- Что?- спросила я.
- Идти можно в любой одежде,- начала уговаривать меня папа.
- Ладно,- сказала я.- А там тепло?
- Да, там жарко, но спасает прохладный ветерок,- сказал папа, открывая газету. Я быстро позавтракала и пошла собираться.
- Мам, а какие уроки?- спросила я.
- Идти надо без учебников,- прокричал папа, вместо мамы. Я одела чёрную свободную, большую футболку, под футболку джинсовые шорты с завышеной талией. Мне стесняться нечего, у меня стройные ноги. Одела чёрные вансы и собрала волосы в хвост. Взяла телефон, наушники и вышла из комнаты.
- Я пошла, пока,- кричала я, выходя из дома.
- Хорошего дня,- послышался ответ мамы. Я захлопнула дверь и двинулась идти в направлении школы. По дороге я встретила Васю. Мы с ней болтали о всём. И мечтали, что будет в лагере.Вот она-школа. Здание, которое я меньше всего хотела видеть сегодня. Мы зашли во двор школы. Я посмотрела время. Чёрт! Мы опоздали. Мы бегом побежали в класс. Я постучалась и открыла дверь.
- Извините, можно войти?- спросила я и мы зашли в класс. Там сидела только Элита. Что? Пол класса нет.
- Да, проходите,- улыбнулась мне Светлана Николаевна, педагог русского языка и мой классный руководитель.
- Эм.. Светлана Николаевна, а почему пол класса нет?- спросила я.
- Все они отличники и уехали с 11-м классом в поход,- ответила она.
- А зачем мы здесь?- спросила опять я и повернулась к классу попой, а к учителю передом.
- Уборка и ещё задания,- ответила она и вышла из класса.
- Я сейчас приду,- сказала Светлана Николаевна и захлопнула дверь.
- Максик, а ты меня любишь?- спросила Маша у Макса.
- Нет,- ответил он.
Маша начала плакать. Мда... сидели мы минут 10, вот пришла учительница.
- Так, Максим, Катя, Василиса и Артём вы идёте убирать спортивный зал и спортивную площадку на улице, а так же футбольный и баскетбольный корты,- сказала нам Светлана Николаевна.
- Остальные, идёмте со мной,- сказала учительница другим и они скрылись за дверью. Я достала наушники и включила песню Сплин " Прочь из моей головы". Я облакатилась на парту и задумалась о своем. Тут меня кто-то закидывает себе на плечо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I&Camp
RandomЭта история рассказывает о девушке Кате. Суровое воспитание родителей, сделало эту девочку сильной, стойкой и бесстрашной. Получив путевку в лагерь своей мечты, Катя встречает новых друзей, которые ей весьма не равнодушны.