Начало новых приключний.

0 0 0
                                    

Надеюсь все помнят,то ужасное лето с БЕНОМ. А знаете оно мне понравилось. И кстати Лиза переехала в мой двор,а Олег приехал на месяц. Я знал что это лето будет не хуже того. Мы всегда вспоминали то лето. Оно же было прекрасно!!! Я  не знал что делать гулять с Олегом или с Лизой, а вместе они не хотели вместе гулять. И у меня всегда стоял сложный выбор.

                Ну что же
Новый день новые приключения.
-Не говори их.-сказали Олег и Лиза
Они впервые за меня не дрались и это мне понравилось. И помню ту помощь Люци и мы сейчас с ним дружим. И это круто.
-Ну все пока . Я гулять со своей подругой.-сказала Лиза.
-Эм. Неловко просить,но ты можешь меня с ней познокомить?-сказал Олег.
-Да конечно. Она тоже одна.-сказала Лиза.
-Ну. Идем тебя знакомить.-сказал я.
-Привет.-сказал Люци.
-Привет.-ответил ему я.

-А вот и она.-сказала Лиза.
-Что??? Ты??-сказал Люци.
Я задержал друзей пошли в тихое место и я попопросил  Люци чтоб он появился.
-А что не так??-сказала Лиза.
Здесь появился Люци все уливились.
-Это тьма. Сестра бога. Она как здесь оказалась?? Её же заперли в метку Кайна... Нет. Нет это очень плохо.-сказал Люци.
-Что ?? Сестра бога. Я не верю.-сказали Олег и Лиза.
-А ты?-сказал Люци.
-Я не верю в бога и поэтому я тебе верю.-сказал я.
-А а а нечем дышать.-сказал еле еле Олег.
-Я делаю искуственное.-сказала Лиза и начала делать искуственное.
Но... вдруг мне показалось что я увидел как Олег ей подмигнул. Наверное показалось.
-Нет. Не показалось.-сказал Люци.

Ужасное Лето 2Место, где живут истории. Откройте их для себя