2 часть

42 3 0
                                    

-Доброе утро,солнышко,говорит мама.Вставай,а то в школу опоздаешь!
Через силу я встала и ответила маме
-Доброе утро,мамуль!И стала собираться в школу. Я умылась,оделась,позавтракала,время уже было 08:32 В школу мне надо было к 9 поэтому времени было много еще. Тем более до школы мне дойти 7 минут и готово!
Вот я собиралась уже выходить,как услышала маме зазвонил телефон,я крикнула:
-Мам тебе звонят
-Уже иду,ответила мне мама.
И вот мама уже спустилась и взяла трубку. Я решила подслушать,знаю это нехорошо,но все же.

И тут я услышала,то что подвергло меня в шок...

В мамином разговоре говорилось,о том,что они с папой опять уезжают заграницу.

По моей щеке начали течь слезы.Я выбежала из дома,и отправилась в сторону школы.

И вот я уже подошла к школе. Я встретила свою подругу:

-Привет,говорит Джесс
-Привет,отвечаю я. С грустным лицом
-Что случилось?На тебе совершенно нет лица. Где та Мишель,которая постоянно смеётся?

Я решила все рассказать подруге,так как она меня всегда выслушает и поможет.

Когда я ей все рассказала,она меня обняла и попыталась развеселить.Но увы,у неё не получилось.

Я поднималась в класс,на 4 этаж и думала,что мои родители всегда в отъезде,я никогда с ними не гуляла в парке,мы никогда не веселились все вмести. Я настолько погрузилась в свои мысли,что не заметив столкнулась с парнем из 11 класса.

Он нёс в руках учебники,но в скором времени они оказались на полу...

Выглядел он потрясающи. Блондин,с зелеными глазами,ростом 1м 80см. Я засмотрелась на него,но в ответ не чего хорошего я не получила...

-Что смотришь? Говорит он.
-Нечего. Отвечаю я.
-Тогда иди куда шла. Грубым голосом ответил он. Ты меня сбила и еще уставилась на меня. С ухмылкой сказал он.
-Ты придурок?Больно ты мне сдался,чтоб на тебя смотреть!!!И вообще,ты мне загородил проход! Отойди,дай я пройду!А то встал и уперся своей задницей прям у входа в дверь.
Он посмотрел на меня,как на врага народа, и ответил:
-Дерзкая нашлась?
В ответ он получил:
-Да или ты.
Он ответил:
-Тебе не жить

Не хватало мне испортить своё настроение из-за этого придурка.

И вот я уже подошла к классу,у меня чуть-чуть повысилось настроение :)

Вот уже прошел 7 урок,и я собиралась домой...

Я пришла домой,и запахло очень вкусно. Видимо мама что-то готовила.

После того как я сняла куртку,переоделась в домашнюю одежду,пошла кушать. Мама наложила мне овощи с рисом и присела рядом со мной.

Мама начала разговор:
-Доченька,мне надо с тобой поговорить!
-Хорошо,мам. О чем?
-Сегодня утром мне звонили по работе,и сказали,что нам с отцом надо сново уехать заграницу.
Я видела,как у мамы начали капать слезы. Я обняла маму и сказала:
-Все будет хорошо,мам.

У меня тоже по щекам пошли слезы.

Было тихо,но я прервала эту тишину...
-А когда вы уезжаете?
-Сегодня в 23:45 у нас самолет,ответила мама.

Я не поверила,и расплакалась еще больше.

Меня начала успокаивать мама. И вдруг в дом зашел папа,я сразу же побежала к нему. Мама пошла за мной. Я их обняла и прошептала:
-Мам,пап,я вас люблю.

После этого мама начала собирать вещи. Время уже было 22:06

Мама с папой,уже собирались уезжать в аэропорт,они вызвали такси,через 10 минут оно приехало. Я вновь обняла их и поцеловала,сказав:
-Буду скучать по вам,возвращайтесь быстрее,люблю вас!
-И мы тебя любим,Мешель,сказал папа.

Вот они сели в такси и уехали...

У меня по щекам покатались слезы...
Мне было скучно и тошно,я не верила,что они снова уехали...


Привет,дорогой читатель!
Это моя первая книга.
Очень стараюсь,думаю вам понравиться)
Всех люблю <3

С любовью:
Алина :)

Сложная любовь...Место, где живут истории. Откройте их для себя