Глава 1.

87 6 2
                                    

- Дррррррррррр. Дррррррррррр. Дррррррррр.
Аааа кто мне в такую рань названивает. Я тяну руку за телефоном. Оу Дени. Хм интересно зачем я ему понадобилась в 8 часов утра?
Ой я совсем забыла рассказать о себе. Меня зовут Джей. Я девочка 17 - ти лет , которая живёт не в чем себе не отказывая. Немного о моей внешности :
Светло русые волосы до линии груди , с фиолетовыми концами. И да я челкастик:3
Голубые огромные глаза маленькие и окуратные носок и губки. Я смахивала на какую-то анимешку. И мне это нравится!

Не много о моей жизни и репутации :
Я элита школы. Все девки хотят дружить со мной но я дружу только с настоящими. Сеня и Фин.
Вы наверное подумали что это мальчишки? Нет это девки и мои подруги. Ксюшу мы называем Сеней потому что мы уже привыкли её так называть. А Фин это Фиона и вкратце мы её тоже зовём Фин. Моё полное имя Джейн Пи Грант. "Пи" это при рождении родители сделали мне подарок. Купили это несчастное " пи" за 2000 баксов. Что бы я была как знаменитость . Ну а в прочем мне как то все равно.
И так немного о внешности моих подруг.
Сеня: у неё каштановые волосы примерно до линии груди.
По мне так она очень красивая. Мы с ней примерно одинакового роста.
Фин: она блондинка с как красной челкой на бок. У неё прическа идёт не равномерно. А лесенкой. То есть она челкастик с красными концами она очень крутая. И очень красивая .

Так вот с нами в компашке тусуются ещё 3 пацана. Это наши парни!
Мой парень Ден Винтер 18 лет, 11 класс ( мы вместе учимся ), чуть выше меня , челкастик брюнет с голубыми глазами.
Мечта!!!!! Ну я зову его Дени а он меня Джейк.
Вот так.

Парень Сени: Саймон Морган , 18 лет ,11 класс , рост 180 ( как и у Дени , у меня рост 169) брюнет с причёской как у Роналдо( в середине волосы а ближе к ушкам сбрито). Они лучшие друзья с Дени , но у них есть ещё один друг( парень Фина). Ник Флетчер , 18 лет ,11 класс , рост 178 , блондин , причёски как токовой и нет просто взьярошеные волосы. Так вот . Мы все очень хорошо дружим.


Всем привет! Надеюсь вам интересно читать мою несчастную книжонку. На фото Джейк но к сожалению у неё не видны фиолетовые концы:(( Ах да к стати Джейк это я!!! Точнее мою прозвище .
Всем ловки читайте дальше и наслаждайтесь.

With love Джейк...

Танцующая с призраками.Место, где живут истории. Откройте их для себя