31 декабря у нас в фирме был рабочим днём. Я работаю составителем компьютерных программ. Мне 23 года. Новый год я собирался встречать один, хоть меня и приглашал на праздник двоюродный брат. Мама ещё в ноябре уехала в загранкомандировку до февраля.
Она работает переводчиком. К Новому году я мечтал познакомиться с хорошенькой девушкой, но прошёл ноябрь и, практически, декабрь, но свою принцессу я так и не встретил. Мама считала меня в этом отношении несмелым и, когда разговор заходил о знакомстве с девушкой, называла меня трусом. Но много ли надо смелости чтоб подойти к девушке и задать вопрос "Как вас зовут?".
Мама не понимает, что дело здесь не в смелости, а в том, что знакомиться надо не с любой, а только с понравившейся тебе девушкой. К тому же порядочная девушка на предложение познакомиться может чёрт знает что о тебе подумать. В общем, до сегодняшнего дня мои мечты о знакомстве со своей Ассолью оставались не реализованными.
К встрече Нового года я подготовился основательно: нарядил маленькую настольную ёлочку, поставив с двух сторон свечи в виде ярких фигурок забавных быков, вчера вечером купил жареной камбалы, разных салатиков, сыр и колбаску, копчёную курочку, большую "фанту", тортик, конфет; на всякий случай взял "Шампанского" и, подумав, четушку водки.Закончив работу, я оделся и вышел на улицу. Уже было темно, безветренно, кругом лежал пушистый свежий снежок и волшебно искрился под жёлтым светом уличных фонарей. Я шёл по тротуару, чувствуя приподнятое лирическое настроение, необычность вечера и ожидание чего-то сказочного. Прохожих было мало. И тут я увидел, идущую мне навстречу, красавицу, похожую на снегурочку, в беленькой вязаной шапочке, короткой курточке, в джинсах и длинных сапогах. "Это - она!" - сразу понял я, решив, во что бы то ни стало с ней познакомиться. Расстояние между нами неумолимо сокращалось, а я ни как не мог найти предлог, чтобы с ней заговорить. Не спросишь же сразу: "Как вас зовут?" - что к чему? Нужен был естественный вопрос, а не такой как в известном фильме Гайдая - "Не подскажите, как пройти в библиотеку?" Может спросить: "Девушка, скажите, пожалуйста, который сейчас час?" Да нет, конечно. Мало того, что это банально, так ещё и часы на моей руке сверкают. Я спрятал часы под рукав, замедлил шаг, но, не успев придумать подходящего вопроса, так и прошёл мимо, снегурочки.
- У тебя не будет закурить? - окликнула меня девушка.
Я остановился счастливый и поражённый - мои мечты сбывались! Сначала я встретил Её, мечтал с ней заговорить и вот, всё происходит само собой!
- Нет, я не курю - ответил я красавице, - но сейчас куплю для вас, вот и табачный киоск недалеко.
- Зачем же? Не надо, - сказала девушка.
- Нет, нет, подождите, я сейчас-сказал я ей, решив не упускать шанс знакомства.
У киоска я растерялся, так как не знал что лучше взять.
- Скажите, пожалуйста, какие папиросы вы курите? - обернувшись, спросил я у, подходившей ко мне прекрасной незнакомки.
- Какие папиросы? - обворожительно улыбаясь, сказала она, - Папиросы уже ни кто не курит. Сигареты "LD".
Я купил вышеназванные сигареты и протянул их девушке.