- Какие папиросы? - обворожительно улыбаясь, сказала она, - Папиросы уже ни кто не курит. Сигареты "LD".
Я купил вышеназванные сигареты и протянул их девушке.
- Вот, пожалуйста!
- Мне все не надо, только одну штучку! - сказала красавица.
- Нет, нет, берите все! Должен же я в Новый год сделать хоть кому-то подарок, пусть даже такой!
- Тебе что больше некому делать подарки? - спросила она.
- Мама в командировке до февраля, а больше некому, - ответил я.
- А как тебя звать?
О, ну разве это не волшебство?! Определённо какая-то фея читает мои мысли и выполняет их!
- Коля, - ответил я. - А вас?
- Света.
- Очень приятно! - Я был на седьмом небе, от счастья, но сразу пригласить Свету на встречу Нового года к себе домой не решался - что она обо мне подумает.
- А у тебя выпить есть? - спросила Света.
- Есть, "Шампанское".
- А покрепче ничего нет?
- Чатушка "Столичной" - сказал я.
- Пойдём к тебе, - предложила она.
Ну что скажите?! Это ли не чудеса - не успел подумать и всё сбывается!У меня Света чувствовала себя, как дома. Я доставал припасы из холодильника, а она помогала накрывать на стол. Когда праздничный стол был накрыт, мы сели провожать старый год. Вообще-то, на Новый год я собирался пить только вкусную "Фанту", а спиртное взял для, вдруг заглянувших ко мне в праздничные дни, друзей, но не выпить "Шампанского" вместе со Светой за знакомство и проводы старого года я не мог.
Брызги новогоднего напитка внутри меня разлетелись далеко во все стороны. Я болтал всякую чепуху, всё время, обращаясь к
Светлане на "вы". Она смеялась и протестовала против этого. Я же, под хмельком, чуть было не предложил ей выпить на брудершафт, но вовремя взял себя в руки. Что она могла подумать обо мне, если бы я сразу после знакомства, будучи наедине с ней у себя дома, предложил перейти на "ты" через поцелуй?
Когда же я пригласил её на танго и, танцуя, она прильнула ко мне, то у меня замерло сердце, и мне ужасно захотелось её поцеловать. Но, зная, что в эту волшебную ночь все мои мечты непременно сбываются, я старался не заходить слишком далеко в своих мыслях.
Новый год мы встречали открытой четушкой "Столичной", после чего я уже окончательно перешёл со Светой на "ты".