Глава 14

78 0 0
                                    

Кибернэппинг

Когда я вернулся в офис, то ко мне сразу подскочила секретарь Сергея.

- Где ты пропадал? Сергей звонил, искал тебя.
- Набери мне его, - в моем новом телефоне не было номера директора биллинга. Девушка достала свой мобильный, гламурненький, с цветочками и быстро, одним нажатием послала вызов. Когда гудки прекратились, она передала телефон мне.
- Слушаю! Это Евгений.
- Ты где был? - Голос Сергея был раздраженным и усталым.
- Николай Николаевич подъезжал, надо было выйти к нему.
- Он уже знает?
- Нет, у него там свои проблемы.
- Это хорошо... Потому что все очень плохо. Аэрофлот забирает у нас оплаты. Я получил официальный нотис, - повисла пауза, а что тут скажешь.
- И что будем делать? - Спросил я.
- Это ты мне скажи. Я не знаю, что теперь можно предпринять.
- За такое нужно наказывать.
- Мы даже доказать не можем, что это Владислав!
- Надо копать, что-то обязательно найдется.
- Копай, - угрюмо выдохнул Сергей. - У меня теперь нет выбора.
- Хорошо.
- ... И это...
- Что?
- Будет лучше, если ты сообщишь об этом Николаю Николаевичу.
- О том, что надо копать?
- Не тупи, об уходе авиакомпании, которую он по сути и привел.

Ах ты ж трус! Я чуть не задохнулся от кипевшей внутри ярости.

- Хорошо, расскажу, - согласился я. Заодно еще расскажу и про то, как ты отказался от того, чтобы придушить гидру в самом начале.
- И все же я съезжу к Владу. Я должен увидеть его глаза.
- А ты еще не был у него?
- Пробки! - Как будто это должно было все объяснить.

Я сбросил звонок и вернул телефон секретарю. Как же ее зовут? Юля, кажется. Чтобы не опозориться, назвав ее не так, я ничего не сказал и просто прошел в свой кабинет. Наступило время объявить войну.

Первым я набрал Николая Николаевича.

- Не хотел вас тревожить, но ситуация с биллингом такова, что нужно ваше вмешательство. Сразу хотел поинтересоваться, у вас контакт с ФСБ односторонний или все же они могут нам помочь?

Отец Николая внимательно выслушал мои слова и пообещал помочь, чем сможет. Вторым шагом стал подъем базы для отправки релизов. Я за час накидал на листке схему атаки, а потом разбросал задания по своим командам. Может, мне и дали задачу все свернуть, но это не означало, что я должен был свернуть это прямо сейчас.

По форумам поползли слухи, что атака на "ВанКей" организована новым биллингом, что директор нового биллинга "Серебрянные ворота" - бывший приятель директора "ВанКей", что ушел он не слишком чисто, что это - в его манере - использовать грязные методы. И что - это он один из организаторов пирамиды ТТТ, стоявший за спиной более известной фигуры, которую считали родоначальником хайпа.

Дмитрий шахов "Исповедь задрота 2: игра по-крупному"Место, где живут истории. Откройте их для себя