*4*

113 21 5
                                    

Pov Артем
Я проснулся утром и встал с кровати, у меня сильно болела голова,ну че круто!?Интересно почему у меня болит голова?И так, что вчера было? Я помню, что позвал Виолетту на свидание, а дальше перед свиданием меня позвала серьёзно поговорить моя бывшая девушка Вика, она там что- то говорила а я пил сок. Ну ладно нужно позвонить Вилу,я набрал номер, абонент не в зоне действия, я начал беспокоиться,даже орать,потому что я вспомнил, что я её отвёз парням в лес.
-Сука!!Че я сделал!
Я пулей вылетел из дома,сел в машину и полетел на машине,я думал только о ней.
Pov Виолетта
Я проснулась на траве,и мне сразу же в голову полезли картины вчерашнего дня,я вспомнила, как он меня предал,как он мог,сука,ненавижу!!Он даже наверно не думает обо мне,так Виолетта соберись,тебе нужно выбираться отсюда. Я одела одежду, хотя у меня было её не много. Я побежала к дороге и мне остановила машина,я села и указала куда ехать,доехав до дома, теперь самое главное,чтобы родители не увидели,я тихонько зашла и на столе лежала записка прочитав окозалось,что родители уехали в командировку на месяц,ну че круто,даже не попрощялись. Я переоделась,сходила в душ и вымыла эти остатки дня с себя,я легла на кровать и начала лазить в телефоне.
Pov Артем
Я остановился около дома Виолетты,по дороге я вспомнил,что Вика положила мне в лимонад таблетку,сука,из-за неё Вилу чуть не погибла,я поехал в магазин купил огромный букет роз и огромного мишку,я обязан извиниться перед ней,я постучался в дверь,мне открыла Виолетта:
-Что ты тут делаешь,ненавижу, -молотила она руками по моей спине
- Виолетта,прошу извини!
-Да меня чуть не износиловали,я в лесу спала!!-истерически кричала я
- Пойми моя бывшая девушка Вика положила мне в лимонад таблетку,я был сам не в себе:
-Что? Как?Заходи в дом и все объясни,- без крика уже сказала я
- Вика моя бывшая девушка,я реально тогда в неё влюбился, но потом я заметил её с другими парнями в постели,она говорила ,что это не она,но я ее бросил,Виолетта,пойми я люблю тебя!
- Я тоже!
Между нашими губами остались какие-то сантиметры,мгновение и губы слелись в одно целое,сначало это был лёгкий,но со временем он превращался в страстный, наши языки танцевали танец,но нам пришлось оторваться друг от дружки.
-Виолетта давай встречаться?
-Я согласна! - кричала я от радости
Я пригласил Виолетту вечером в парк,а теперь нужно набрать моему лучшему другу Кириллу
(Кирилл) накаченное тело,чёрные волосы,карие глаза,он отличный друг, мы дружим с ним с детства.
-Алло,брат
- Привет, что нибудь случилось?
-Ещё как,у меня появилась новая девушка, я её люблю
-Также как и Вику
-Да,кстати о ней, когда я собирался на свидание с Вилу,она положила мне в лимонад таблетку, я был сам не свой,из-за этой суки она чуть не погибла!
-Брат я еду к тебе.
- Нет, сегодня у меня есть дела, завтра у Вилу.
-Ок
- Давай, пока брат.
Pov Виолетта
Артем объяснил мне всю ситуацию,но я все ещё не могу ему доверять,вечером мы с ним пойдём в парк. Но сейчас мне больше интересно, зачем его бывшая девушка подложила ему таблетку,хотя ладно он обещал завтра все разузнает и познакомит с его лучшим другом,хм интересно, а он красивый. До свидания осталось совсем нечего,в этот раз я одела джинсы и кофту, кеды и немного тоналки, блеска для губ, теперь я готова,в этот момент я услышала звук машины и выбежала на улицу,это был Артем( думаю про парк не буду рассказывать,мы просто гуляли) После прогулки я сходила в душ и приготовила ужинать,перед тем как я легла спать мне пришло сообщение от мамы" Привет,дочур,у нас все хорошо,очень скучаем,и скоро приедем,деньги я положила на карточку,спокойной ночи" так с родителями все в порядке,с этими мыслями я легла спать.

Плохая девочкаWhere stories live. Discover now