Часть 2

27 1 0
                                    

Это тот самых парень, который приезжает каждое лето к нам из города. Его зовут Рома. Скажу вам по секрету, он привлёк ко мне своё внимание, но я даже не думаю с ним мутить. Он посмотрел на меня и мило улыбнулся, его улыбка офигенна, я ответила ему также улыбнувшись и тут же отвела взгляд на Настю и спросила у неё:
- Как у тебя на личном фронте?- хотя я просто хотела подать вид, что я на него не смотрю
- Как всегда! Я не кому не нужна! Точнее нужна, но только на одну ночь.- грустно ответила она. Наверное, я зря это спросила.
- Ладно, прости. А пойдём в кафе зайдём, а то я что то проголодалась совсем.- и у меня вроде получилось перевести тему.
-Я только за, улыбнувшись ответила Настя.
Мы отлично пообедали. А после этого мы решили пойти в магазин и купить ролики, так как завтра мы договорились сходить покататься в парк.
Когда мы пошли домой, проходя около плащадки где тренировались какие то парни, кстати в том числе и Рома, к нам подбежал мой одноклассник Илья и начал что то говорить:
- Я..это..кароч проспорил пацанам опять и вобщем должен тебя поцеловать.
Он взял меня за руку, плавно поцеловал меня в щеку и убежал..
Мы пошли дальше, по пути Настя меня спросила:
- Это что щас было?
- А это он опять своим пацанам в карты проиграл на желание, вот и исполняет.- с полной уверенностью ответила я.
Настя удивилась суток и мы пошли дальше.
Когда мы пришли домой, мне захотелось чего нибудь посмотреть и Настя была не против. Мы загрузили фильм, взяли чего нибудь пожевать и легли на диван. Фильм был долгий, поэтому, не успея его досмотреть мы уснули.
Мне снилось, что сегодня первое сентября, я резко вскочила. На часах 8 утра. Рядом, похрапывая и улыбаясь во сне, спит Настя.. Я решила уже не ложиться. Схожу в душ, а потом приготовлю завтрак, пока эта кобылка спит.
Только успела я выйти из душа, тут же позвонили в дверь. Я открыла и никого не увидела, только одно письмо лежало у двери с надписью «Для Насти Маликовой». Оуу, у нашей кобылки тайный поклонник есть, интересно!
Я тут же побежала будить нашу ненаглядную, но она не в какую не вставала. Я оставила конверт рядом с её подушкой и пошла на кухню.
Через несколько секунд я слышу:
-Кэт, меня кто то позвал сходить в парк, поэтому я не смогу пойти с тобой покататься на роликах. Не обижайся, сходи одна. Не скучай, пока!
Буду поздно.
Таак, она всё таки вскрыла и прочитала это письмо. У нее кто появился. Ладно, придётся идти одной.
Только я позавтракала, тут же пошла собираться.
Ну и что же мне надеть!? Ооо, надену ка я топ с открытым животиком, шорты и кеды, а там на ролики переодену. Заберу так же пучок, ну а накраситься не так и сложно.
Все, я готова, можно выходить.
Когда я пришла в парки села на скамейку, чтобы переодеть кеды на ролики, ко мне присел Илья, и я его спросила:
-Ну и что на этот раз?!
Он аккуратно взял меня за шею, поцеловал в ГУБЫ и ушёл. Ну это уже слишком. Я догнала его и сказала:
- Может хватит? Ты уже слишком далеко зашёл.
- Это самый последний раз.- ответил мне этот наглец и убежал.- я надеюсь.
Только я начала свободно перемещаясь на роликах по парку, неожиданно...



Твой взгляд.Where stories live. Discover now