Моя жизнь.

14 1 0
                                    

- Уходи от сюда! И не возвращайся! Ты ужасный ребенок! - прокричал самый дорогой для меня человек - моя мама.
Никогда бы не подумала что она способна на такое, даже в пьяном состоянии, в котором она и находилась.
- Мам...- еле слышно промямлила.
- Проваливай!
Слезы оставляли мокрые дорожки на моих щеках. Я не хотела в это верить. Родная мать хочет избавиться от меня.
Я направилась в свою комнату, взяла пару кофт, джинсы, деньги, которые мне подарила бабуля на день рождения, и свой ежедневник. Затем, я заперлась в комнате, чтобы в ней же дождаться вечера. Свернувшись клубочком на полу, я заплакала. Мысли о произошедшем не выходили из головы. Как? За что? Но меня уже не особо волновали эти вопросы. Я думала только о том, куда пойти. Отец, которого моя мать бросила, живет в другом городе. Бабуля вообще улетела из Канады в США. Думая обл всем этом, я не заметила как уснула.

Будильник пищал так, будто он свинья, которую режут. Я открыла глаза, и взглянула на часы : 00.27. Пора. Я оделась в темные джинсы, черную огромную толстовку и кеды. В последний раз посмотрев на фото с мамой, я схватила рюкзак и направилась в коридор. По шороху в маминой комнате, было понятно что она спит и ворочится в кровати. Тихо пробежав по лестнице, я открыла дверь и вышла из дома.
*звонок телефона*
*Люси*
Сбросив звонок своей подруги, я ещё больше захотела вновь светнуться колачиком, и заплакать. Но мне некогда распускать нюни. Собрав волю в кулак, я побежала в сторону остоновки автобусов.
"Итак, вот расписание автобусов. Так-так-так...Нашла! Автобус до Уайткорт идет 4 часа. Затем, я сяду на автобус до Гранд-Прери, который идет...2 с половиной часа. И оттуда я сяду на автобус до Синклер Милс, который идет...8 часов?! Черт. Ну ладно.
- Дахё?! - воскликнул кто-то сзади. Я обернулась, и увидела свою одноклассницу "элиту школы и лесбиянку, которая сходит по мне с ума" Марту. - Что ты тут делаешь? Обычно ты в это время сидишь дома. Хм...куда это ты собралась? - Девушка окинула меня взлядом с головы до ног, и закусила нижнюю губу. - Шикарная задница...ой, прости. - Она посмотрела мне в глаза, и увидев непонятливый взгляд мило улыбнулась. - Почему ты всегда молчишь? Эээй, ну куда ты?
Я пошла в сторону скамейки, а Марта как собачка погналась за мной. Я села, и опрокинула голову назад.
- Красивые звезды, не так ли? - Неожиданно и для себя, и для Марты спросила я. - Интересно, когда человек умирает..он попадает на свою звезду?
Марта посмотрела на небо, и на меня, снова на небо, и на меня.
- Знаешь, кажется я знакома со звездой. Жаль, что я не могу узнать её историю. Не могу прикоснуться - боюсь сделать больно. И от этого мне грустно.
Я понимаю что это она обо мне, но не знаю что сказать.
- Ну ладно, пока. Увидимся завтра! - крикнула Марта и убежала.
- Нет...мы не увидимся...
Вдали послышался звук приближающегося автобуса. Оплатив, и сев в него, я уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

30 Дней До Моей Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя