I hate my life.

46 4 1
                                    

Луи и Гарри друзья по переписке. Гарри хочет умереть, а Луи хочет его спасти.
***
Пока мои одноклассники собирались идти гулять, я уже решал, что мне вечером посмотреть. Мы были довольно разными, хотя я и ничем особым не отличался. Но вместо вечера проведённого в шумной компании, я бы посидел дома, почитал книгу. Или написал своему другу по переписке-Гарри.
С ним мы знакомы около месяца, но мне кажется, что я к нему очень привязался. Как только прихожу со школы, я сразу бегу проверять свои сообщения.
Когда мы только познакомились, он был очень закрытым, и не хотел идти на контакт, поэтому каждое его сообщение для меня было маленькой победой. А когда он начал рассказывать о себе больше, делиться своими переживаниями, мне казалось, что я выиграл, что мы теперь с ним всегда будем общаться открыто. Но увы, оказалось, что в тот день он просто не выдержал, а на следующий день, он опять закрылся.
Я очень сильно волновался по этому поводу. Может я сделал что-то не так? Почему он опять закрылся? Множество вопросов крутилось в моей голове.
Меня отвлекает вибрация телефона, я быстро его разблокирую, и когда замечаю сообщение от Гарри по моему лицу ползёт улыбка.

Гарри:
"Привет,Луи. Как дела?"

Я стараюсь как можно быстрее ему ответить, но пальцы дрожат, поэтому приходиться несколько раз исправлять текст от опечаток. Кое-как написав ответ, отправляю его :

"Привет, Гарри. Всё хорошо, сегодня нас отпустили немного раньше, что очень радует. Как твои дела?"

Гарри:
"Хех,рад за тебя. Я опять поссорился с матерью."

Похоже сегодня именно тот день, когда Гарри рассказывает мне о своих проблемах. Я чувствую на себе ответственность за него.

"Оу, Хазз,не грусти. А из-за чего поругались?"

Я понимаю,что он может не ответить на мой вопрос, но всё же любопытство берёт верх. Он никогда особо не делился о своих семейных проблемах, поэтому, я очень надеюсь, что он ответит, и возможно я смогу ему помочь.
Он не отвечает, я начинаю ходить по комнате в ожидании ответа. И вот я слышу долгожданную вибрацию:

Гарри:
"Понимаешь,мои родители недавно развелись, из-за измены отца. Всё было спокойно, мы остались жить у мамы. Но недавно нам, а точнее ей, пришло письмо, что нужно явиться в суд, так как, отец подал заявление. Оказывается, что он хочет, чтобы мы переехали к нему. И он действительно этого хочет.
У нас с ним всегда были натянутые отношение, а после его ухода мы вообще не общались."

Я был поражён его открытости, он никогда не говорил о своей семье.

"Скажи ему напрямую, что не хочешь с ним жить, что найдешь любые способы, чтобы сбежать от него."

Я не уверен,что даю ему правильный совет, но это действительно то, что сделал бы я.

Гарри:
"Хорошо. Спасибо,Лу."

И всё. Он просто выходит. Я немного расстроен тем, что мы мало поговорили, хотя с другой стороны, он открылся мне.

-Привет, Лу. Опять переписываешь со своим "просто другом",-я резко оборачиваюсь на голос. Конечно, это Лотти.

-Привет,сестрёнка.

-Мама сказала,чтобы я к тебе зашла. Как ты?

-Всё хорошо, не волнуйтесь.

-Может ты хочешь погулять?

-Нет, спасибо,-я действительно не хочу гулять, не люблю проводить время на улице.

-Лу,пожалуйста, мама сказала,что одну меня не отпустит, -она делает умоляющий взгляд. Нет,ну как можно делать такие глаза?!,-Пожалуйста.

-Ладно, собирайся.

-О,отлично. С нами пойдёт моя подруга, хорошо?

-Да,да,всё хорошо,-выталкиваю сестру из комнаты.

Зачем я согласился?Ну зачем?Теперь буду весь день выслушивать их разговоры о моде. О чёёрт. Может позвать Найла?
Найл мой лучший друг, я бы даже сказал, что он единственный мой друг. Я уже не помню как мы познакомились, но дружим мы с ним давно. Он очень весёлый парень, всегда поднимет настроение.

"Привет,Найл. Пойдешь гулять? Мы зайдём в кафе."

Заманить его на прогулку можно только с помощью еды, без еды он никуда не пойдёт.
Как я и думал, ответ приходит очень быстро:

"Привет,Лу. Да,пойду,только будешь платить ты. хх "

Этого и нужно было ожидать. Мало того,что мне надо идти на улицу, так ещё и деньги свои тратить, вот наглость!

***
Мы идём по улице, ребята что-то обсуждают, но я особо не слушаю. Наблюдаю за людьми на улице, это забавно, смотреть как люди куда-то спешат, куда-то опаздывают, а ты стоишь посреди всей этой суеты, тебе никуда не надо, тебя ничего не заботит.

Именно в такие моменты ты чувствуешь, что ты особенный. Что каждый человек особенный.

Я люблю такие моменты, от них захватывает дыхание и появляется странная радость, как тогда в детстве, когда ты открываешь для себя что-то новое.

И я понял, что я действительно хочу помочь кудрявому мальчишке по ту сторону экрана. Чего-бы мне это не стоило.

People.Место, где живут истории. Откройте их для себя