Глава 3

13.6K 839 26
                                    

— Отцепись, — вывернулась я из рук смеющегося Чимина, который сел рядом со мной и Мин Ен в столовой.

Вообще-то помимо Чимина к нам подсели еще Чонгук и Шуга, но доставал меня только Пак. Последние две недели с того случая с украденной цепочкой, он вообще постоянно крутиться рядом, редко куда-то исчезая.

Нет, вы можете себе представить? Этот парень на самом деле проявил ко мне какой-то нездоровый интерес! И что самое ужасное, я совсем не была против такого расклада событий. Что поделать, я уже давно поняла, что он так и не перестал мне нравится, наоборот, все больше и больше очаровывая. Однако так просто сдаваться я не собиралась, понимая, что где-то тут может быть подвох.

— Коротышка, — игнорируя мои попытки вырваться из его рук, Пак все-таки обнял меня за плечи и притянул к себе, без особых усилий удерживая одной рукой, а другой преспокойно орудуя палочками в своем обеде, — прекрати вырываться, я так несварение себе заработаю.

— Так тебя никто и не просит меня держать, — обалдела я от его наглости.

— А мне так удобней, — пофигистически хмыкнул парень, спокойно продолжая есть.

Шуга с Чонгуком хмыкнули и старший запустил в Чимина листом салата.

— Что ты пристал то к ней? — смеясь поинтересовался он, — отстань от человека и дай ей спокойно поесть.

— Хен, не кидайся едой! — тут же возмутился Чонгук. — Это святое!

Парни заржали, засмеялась Мин Ен, и почему-то захотелось улыбнуться мне. За две с лишним недели, что я постоянно сталкиваюсь с Чимином и его друзьями, я окончательно удостоверилась, что впечатление, которое они производят на всех, обманчиво. Да они задиристые, нахальные, грубые, но при этом умеют веселиться и дружить. За это время, мне удалось словно другими глазами посмотрела на них, и это мне очень понравилось. И Чимин мне тоже очень...

Так стоп! Нельзя. Снова я об этом думаю! Между нами ничего не может быть, он просто развлекается, успокойся Ми Ра...

***

— Сестричка, ты чего такая задумчивая? — плюхнувшись на кровать, улеглась на мои колени Ми Сон.

— Да так...

Я с улыбкой отложила книгу, что читала до этого и ласково погладила сестренку по мягким волосам.

Все будет хорошо...( Bts 1 )Место, где живут истории. Откройте их для себя