Rov Алисы Меня зовут Алиса, я дочь Кромешника почти меня ему подбросели .Мне почти пять лет папы часто нет дома и каждый раз он переходит раненый.
Я сижу на леснице у входа и глажу ночной кошмар. Дверь открылась и зашол Кромешник. Он был ранен. Я подошла к нему и спросила:
- Что случилось?
- Не большая драка с Хранителями.
- Опять?
- Да
Он ушел в комнату и не выходил.
Я зашла в свою комнату. Села на кровать и начала разглядывать фигурки Хранителей папа дарит мне их на каждый день рождения у меня есть Фея, Песочник, Пасхальный Кролик и Северянин. А завтра у меня день рождения.
Я проснулась и спустились в низ папа обнял меня и сказал
- С днём рождениея - он протянул мне две фигурки- это Леденой Джек а это Эльза они поженились и у них есть сын.
- Пап а можно мы погуляем- тихо спросила я
- Нет- строго сказал он.
- Пожалуйста- сказала я и сделала грустное лицо- я не раз не выходила от сюда.
- Ну ладно
- Ура!!!!!!- крикнула я
Мы вышли из замка и яркий свет ударил мне в глаза. Снег искрится на солнце. Я побежала в перед и не могла нарадыватся. Перед нами стоял ледяной замок.
- Папа, чей это замок?
- Эльзы - сказал папа.
Мы шли и я увидела большой при большой замок и Хранителей.
- Прячся- сказал Папа
Я спряталась за сугробам.
- Я думал что ты больше суда не предёш - сказал Джек похоже.
Околк меня появился кошмар. Я залезла на него и мы полетели. Но я услышала:
- Он похитил ребенка- крикнул кто-то.
В папу полетела ледяная стрела я спрыгнула с лошади и она полетела в меня.
Rov Кромешник
Она упала прямо к моим ногам. Я взял её на руки и сказал:
- Всё будет хорошо.
Я положил руку на её сердце и из него вышла снежинка.И она открыла глаза я обнял её.И мы телепортирывались домой.
YOU ARE READING
Дочь Кромешника
ФанфикВсе знают Кромешника после того как Джек его победил ему подбросели девочку он назвал её Алиса. И что с ней случилось дальше читайте. Пожалуйста!