Пролог

66 11 6
                                    

Меня зовут Диана, мне 16 лет. У меня достаточно красивое лицо, спортивное телосложение, коричневые волосы, вроде бы красивая девушка.

В свои 16 я пережила больше чем некоторые за всю жизнь. Ну наверное начнём с того момента когда закончилось моё детство. Мне было 14, у меня была счастливая семья мама и папа, брат которому только исполнилось 8 лет. Мы далеко не бедные люди, именно то, что мы были богатыми и поставило крест на нашей семье, враги родителей подстроили авиакатастрофу, когда родители летели в очередную командировку. И их не стало... Мы с братом остались одни. Нас должны были отправить в детдом, родственников у нас практически не было, была лишь тётя, которая ненавидела наше семейство, но очень любила деньги. Я уговорила её взять нас под опекунство взамен на то, что она будет забирать почти все наши выплаты. Она, конечно же, не заботилась о нас, да что там мы жили в разных концах города, а когда опекунская служба приезжала проверять, как мы поживаем, тетушка приходила к нам, и мы изображали счастливую семью.

Так мы живём 2 года, сначала было очень трудно, я должна была присматривать за братом и самое страшное это уборка в трёх этажном особняке, я уже говорила, что мы были богаты, так вот мы были одной из самых богатых семей в мире. С деньгами проблем не было, родители оставили состояние, на которое можно прожить две жизни и ни в чем себя не отказывать...

После смерти родителей почти вся прислуга уехала, к счастью нам помогала наша дом работница, этой девочке было некуда податься, она была сиротой, и наши родители её приютили.

Мы ей не платили, а просто жили вместе, одной дружной семьёй.
Она нам стала, как сестра. В прошлом году она только закончила школу, а сейчас на первом курсе в университете.

Семейка у нас просто безумная, мы вечно прикалываемся друг над другом и не даём ни кому покоя в школе, жаль, что там уже нет Наргизы (нашей дом работницы), но ма не перестаем доставать учителей, и учеников.

Кстати я забыла описать своего брата, его зовут Артем сейчас ему уже 10 лет, вроде и повзрослел, а пакостить не перестал. Он очень красивый ребёнок, голубо-глазый блондин. А Наргиза брюнетка, с маленьким личиком.

Вот такая у нас безумная семейка.

Ну как вам начало, стоит ли продолжать писать? Оценивайте главу, пишите комментарии, для меня это очень важно)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Безумная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя