- Проснись Эмми , в школу опоздаешь.
- Сейчас, ещё минуточку.
Вот и начала моего первого дня
в новом городе , в Лондоне. И конечно же в новой школе.
Меня зовут Эмми мне 17. Я шатенка длинными волосами, пухлыми губами и зелёными глазами. Фигура достаточно хорошая, не жалуюсь.
У меня есть брат Бен, ему 16. Накаченный зеленоглазый шатен.
Андре наша тетя , родная сестра отца. Андре 27 лет. Рыжеволосая , кареглазая женщина , которой не везёт в личной жизни. Мамы у меня нет, точнее есть , но она бросила нас и уехала с другим , когда мне было 13 лет. Это был сильный удар для всех нас. После ухода мамы, отец сильно выпивал. Но потом все сложилось, после появлении Андре. Она заменила нам мать.- Эмми вставай. Крикнула Андре.
- Встаю. С неудовольствием ответила я.
С трудом встав с кровати и поперлась в душ. Закончив все водные процедуры я начала готовится в школу. Я одела шифоновую ,белую блузку и чёрную короткую юбку. Накрасила глаза и губы, волосы я решила выпрямить и распустить.-Ну все, я готова. Говорю сама себе , смотря в зеркало.
Я вышла из комнаты , и направилась в сторону кухни. Меня уже там ждали Бен и Андре. Они сидели и уплетали завтрак.-Доброе утро всем. Сказала я улыбаясь.
- Доброе утро , Эмми. Сказал Бен полным ртом.
- Ммм , блинчики с клубничным джемом. Сказала я.
Помню , как мама готовила их почти каждое утро.
- Эмми , звонил папа и сказал , что ещё задержится на несколько дней. Сказала Андре.
- Ну , ну почему? Спросила я очень огорчившись.
- Какие-то не поладки, обещал решить их быстро.
- Почему он мне не позвонил? Сказала я повышенным тоном.
- Ты уже спала Эмми.
Прекрасно , замечательное утро.
У меня сразу упало настроение.
Съев завтрак я поднялась к себе в комнату взять сумку и телефон , тем временем Бен и Андре ждали меня в машине.
Взяв все принадлежности я поспешила выйти из дома. Закрыв дверь дома , я направилась к машине.- Ну наконец-то! Какая же ты медлительная. Сказал с возмущением Бен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's life.
Teen FictionЭмми Вилл, семнадцатилетняя школьница, которая недавно переехала в новый город , Лондон. Её жизнь была тихой и спокойной. Училась на отлично. Она планировала свою жизнь совсем иначе. Тихой, спокойной и без переключений. Но появился парень по имени...