Я зашла в дом. Андре собиралась на работу.
-привет. Сказала я.
-привет, как прошло время у подруги? Спросила Андре, как будто знала, что я на самом деле была не у подруги.
-нормально. Ответила я, и поднялась к себе в комнату.
Взяв для душа нужные вещи , я направилась в душ.
Быстро смыв с себя вчерашний день , я стала готовится в школу. Сегодня я одела черные, обтягивающие брюки , белую рубашку и пиджак. Выглядело это строго , но в то же время модно. Я очень люблю строгую одежду.
Накрасив глаза , я вышла из комнаты.-тебя подвезти? Спросила Андре. Странно почему нет Бена.
-нет, спасибо, за мной заедут. Кстати , а где Бен?
-он вчера позвонил и сказал , что останется у друга, у него какая-то классная вечеринка. Сказала Андре и выпила кофе. -Завтрак на плите.
-нет , я не голодна. Сказала я после, чего Андре вышла из дома, и уехала.
На часах было 8:15. В 9:00 я должна быть в школе.
Взяв телефон , проверив почту, я стала ждать Дина. Мне не пришлось ждать его долго.
Чёрная машина подъехала к нашему дому , это был Дин.
Я вышла из дома. И направилась к машине.-отлично выглядишь , малышка. Сказал , Дин улыбаясь.
-Спасибо. Ответила я, засмущавшись.
Мы тронулись с места.-заедем в кафе , взять кофе? Спросил кареглазый.
-Да, конечно. Сказала я тихо.
Мы остановились около маленького кафе.-Я скоро приду. Сказал парень и вышел из машины.
Я сидела и ждала парня осматривая машину внутри. Она была красивой с кожаными сидениями черного цвета. Машина была очень дорогая.
Но откуда такие деньги школьнику?
Парень открыт дверь машины , на его руках было два кофе и коробка моих любимых пончиков.-Вот и я. Твои любимые пончики. Сказал парень от чего я была ошеломлена. Парень очень растерялся.
-О-откуда т-ты знаешь? Спросила я. -Я тебе не говорила об этом.
-Эмм, я-я угадал. Сказал парень и сел в машину.
Конечно , я не поверила парню , я не много боюсь его.
Мы сидели в машине, пили кофе с пончиками.
После, мы поехали в школы. Всю дорогу ни один из нас не вымолвил ни единого слова: я была испугана, а он растерян.
Доехав до школы я быстро вышла из машины парня, быстрыми шагами направилась в школу.
Все смотрели на нас и говорили друг другу , что-то, но я уверена, они обсуждали нас!
Парень догнал меня, и схватил за запястье.-Эй постой, что случилось?
Спросил парень , в тревоге.-Все в порядке, просто не хочу опоздать на урок. Ответила я.
-Я подвезу тебя сегодня домой ?
-Нет, спасибо, за мной приедет Андре. Сказала я и пошла дальше.
Парень стоял , и думал о чем-то
Ко мне подбежала Валери с объятиями.-Подруга , где ты пропадала? Сказала блондинка и обняла меня.
-Я приболела.
-Дай мне свой номер, а то я не знала , как выйти с тобой на связь.
Дав девушки номер , мы отправились на урок. Сейчас биология.
Начался урок, Дина не было на уроке. Я думала , что он придёт позже, но мои ожидания не оправдались. Весь урок, я думала о нем, о том , что было в машине.-Эмми Вилл, вы слышали меня? Спросил учитель.
-а-а, да , я слышала вас. Солгала я, я даже понятия не имела о чем он говорит. Да ладно , спрошу у Валери.
Я написала Дину смс.
Эмми: где ты, Дин?
Но ответа я не было.
Все уроки в школе проходили очень долго.-Увидимся Эмми. Сказала Валери, поцеловав меня в щечку , села в машину, и уехала.
Андре так и не приехала. Я позвонила ей несколько раз, но она так и не взяла телефон.
Ладно , пойду пешком, прогуляюсь.
Засунув наушники в уши, я пошла домой.
Ветер приятно дул мне в лицо , музыка глушила уши. Я медленно ходила и наслаждалась этими моментами, которых мне не хватало.
Меня прервал звонок , звонил Дин, но я не подняла трубку , я сейчас не хотела говорить с ним.
Я продолжала идти уже ускорив шаги. Сзади ехала чёрная машина, непрерывные сигналы отвлекли меня от музыки. Высунув наушники из ушей, я повернулась назад. Это был Дин остановив машину, он вышел из неё пулей.-Какого черта ты не поднимаешь трубку? Прорычал Дин.
-Я-я, я не хотела!
-Твой брат в больнице Эмми. Сказал парень тихо. От этих слов у меня чуть не остановилось сердце. Я стояла в ступоре , слезы с глаз лились не переставая.
-Дин , Дин , что с ним? Спросила я падая на колени от боли. У меня закружилась голова , я не видела ничего, кроме темноты. Я пыталась встать , но у меня не было сил, я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's life.
Fiksi RemajaЭмми Вилл, семнадцатилетняя школьница, которая недавно переехала в новый город , Лондон. Её жизнь была тихой и спокойной. Училась на отлично. Она планировала свою жизнь совсем иначе. Тихой, спокойной и без переключений. Но появился парень по имени...