Это было давно. Обычный грибник Петрович пошёл в осенний лес за опятами. Сначала он долго ходил и ему не везло. В лесу было тихо и пусто. Даже птицы не щебетали. Должно было что то случится. Грибник шёл по узкой дорожке которая вела в чащу леса. Прошло часа два. Темнело быстрее ибо приближалась зима. Петрович не найдя грибов стал собираться домой. Он обернулся... Перед ним в 20 метрах стояла стая бродячих
собак. Эти собаки намного опаснее волков т.к. жизнь их сделала суровыми. В этой стае был лидер - большая немецкая овчарка. А в самой стае было 11 средених по размерам собак. Петрович испугался, но виду не дал. Он решил медленно повернуться и пойти в другую сторону. Он повернул назад и застыл... Перед ним в 15 метрах стояли два огромных злых волка с горящими как факел глазами. Они рычали и тяжело дышали. Наш грибник прижался к дереву, хлебнул водки из фляги, стал готовится к последней битве. Но два волка и собаки не смотрели на него. Они глядели друг на друга злыми глазами и готовились к жестокой грызне. У собак и волков есть давняя вражда.
Собаки напали первыми. Началась грызня. Овчарка и её стая яростно сражались со своим заклятым врагом, но волки известны своей выносливостью. Волки смогли победить всю стаю, но овчарка сражалась до последнего и упало ее бездыханное тело. А волки сильно устали и пошли зализывать свои раны...
А Петрович с мокрыми штанами пришёл домой пьяный и рассказал жене что он чуть не умер, за что она чуть его не убила.
Конец.
P.S. Кому понравилось нажимаем на звездочку и ждите новых баек.