Описание/Пролог

4 0 0
                                    


По­мимо на­шего, су­щес­тву­ет ещё мно­жес­тво ми­ров. Да­же я не знаю сколь­ко их. Раз­ные вер­сии со­бытий с на­шим учас­ти­ем, не с на­шем – пле­вать. Смот­ри­те, к при­меру, есть наш мир, здесь ни ма­гии, ни бо­гов, ни монс­тров, ни­чего, - обыч­ный скуч­ный мир. Но есть мир пол­ностью про­тиво­полож­ный на­шему, там есть всё, что я наз­вал вы­ше, - этот мир кру­той. Ту­да хо­тят по­пасть все. Есть мир, так же соз­данный на­ми, каж­дое зна­ние отоб­ра­жа­ет­ся в нём. Ес­ли вы уви­дели ка­кую-ни­будь кар­тинку с монс­тром, нап­ри­мер, то вы сра­зу по­дума­ли: «Вот бы в на­шем ми­ре, бы­ло бы что-то по­доб­ное!». Не­сом­ненно, хо­рошо бы бы­ло. И во­ины про­тив этих монс­тров то­же, кру­то. В ва­шем ми­ре это на­чина­ет про­яв­лять­ся. Там жи­вут при­думан­ные ва­ми лю­ди, на­зовём их NPC, как в ви­де­оиг­рах. Под­хо­дит? И су­щес­твуй­те вы, ва­ши друзья, род­ные, иг­ра­ющие не важ­ную, но хоть ка­кую-то роль в том ми­ре. А вы там, к при­меру, во­ин, сра­жа­ющий­ся с раз­личны­ми монс­тра­ми. Или же, про­чита­ли ман­гу или ко­микс про ма­фию или су­пер­ге­ро­ев. В ва­шем ми­ре вы уже босс круп­ной ма­фи­оз­ной семьи или же ге­рой, спа­са­ющий сот­ни лю­дей каж­дый день. Но что бу­дет, ес­ли вы жи­вёте в этом ми­ре, не осоз­на­вая, не по­нимая. Это ко­неч­но пло­хо, что вы за­цик­ле­ны на сво­ём мир­ке, но и здо­рово од­новре­мен­но. Или же жи­вёте в аль­тер­на­тив­ной все­лен­ной, с монс­тра­ми, во­ина­ми, тай­на­ми, ма­ги­ей, но не знай­те обо всём этом, по­тому что вы обыч­ный че­ловек без ка­ких-ли­бо спо­соб­ностей. А мо­жет они и есть, но вы не зна­ете.


Так же есть мир, с ге­ро­ями ска­зок, ро­манов и т.д. Они жи­вут точ­но так же, как на­писа­но в кни­ге. Но вы не зна­ете. Ес­ли вы уме­ете пи­сать, неп­ло­хо, то как вы ду­ма­ете от­ку­да всё это? От­ку­да име­на, внеш­ность ге­ро­ев, сю­жет их жиз­ни. Я от­ве­чу, - это вы соз­да­ёте мир, вы де­лай­те его вол­шебным, рас­ска­зывая, опи­сывая в сво­их нез­на­читель­ных, по­ка, ра­ботах. Ес­ли вы ри­су­ете, пло­хо или хо­рошо, всё рав­но, то всё, то, что про­ис­хо­дит на бу­маге, фор­ми­ру­ет­ся в ва­шем ми­ре.

По­луча­емые ва­ми зна­ния, вос­по­мина­ния, пи­шут­ся в кни­гах в ва­шем ми­ре. Это не­об­ра­тимый кру­гово­рот. Мо­жет вы да­же что-то ти­па Бо­га в ва­шем ми­ре. Я точ­но не знаю, не я его строю, а вы.

Я пос­тро­ил лишь этот ма­лень­кий ми­рок, с Демь­яном и его стар­шим бра­том. Ми­ре, где мно­го раз­ных су­ществ, где оби­та­ют монс­тры, бо­ги, ар­мии. Мир ско­рее не прош­лом, а о бу­дущем, по­тому что в том ми­ре есть ле­та­ющие ко­раб­ли, раз­ное ору­жие. Де­моны, ко­торые за ду­шу, го­товы стать по­мощ­ни­ками. Все во­ины сра­жа­ют­ся с те­ми монс­тра­ми, бо­гами. Пы­та­ют­ся за­щитить лю­дей. Ещё вам­пи­ры, обо­рот­ни, по­мога­ющие монс­трам, гру­бо го­воря, - прис­пешни­ки.

Оку­нись в мой мир.


Foggoten WorldWhere stories live. Discover now