Солнце пробивалось сквозь занавеску, но мне так не хотелось вставать, а мой будильник яростно звонил. Я встала прошла в ванную. Там было тихо и спокойно, мои волосы свалялись и были похожи на солому.
Я причесалась, умылась, почистила зубы и пошла на завтрак.
Когда я вошла в столовую меня бросилась обнимать моя лучшая подруга Джесика.
- Я думала ты уже не придешь...- она все тараторила и тараторила, а мне все больше и больше хотелось есть, поэтому я быстро обняла ее и прошла к столам с едой.
Через несколько минут я уже сидела за столом и ела, а Джесика все говорила, и если бы не Наталья я наверное с ума сошла бы.
Она переключила все внимание Джесики на себя, они начали болтать, а я продолжила есть, но вдруг моя еда показалась мне очень противной и я отодвинула ее в сторону. Мои подруги заметили это...
- Николь что случилось? - спросила Наталья, я посмотрела на нее, и вдруг услыщала стук ее сердца. Мне страшно захотелось крови, ее крови.
- Я в порядке... - я конечно соврала и вместо полного ответа просто встала и ушла.
Спустя час.
- Николь ты здесь?- я сидела в комнате и не открывала дверь.
- Николь я знаю ты здесь!- Джесика не отстовала, а я и рада была бы впустить ее в комнату, но я не могла. Я чувствовала, что если впущу ее, она умрет. Я ее убью.
- Уходите! Я не открою...это ради вашего же блага- мне так хотелось им рассказать все, но я не хотела никого убивать.
Прошло наверное часа два, а лучше мне не становилось, у меня было такое ощущение что мне в горло вливают расплавленное железо. Было невынасимо больно.
Ивдруг боль начала утихать. Мне становилось все легче и легче дышать, но боль не исчезла совсем, конечно она стала значительно меньше жечь горло, но я ее все еще чувствовала, еле заметно, но чувствовала.
И не долго думая я легла спать. Мне снился сон как будто я горю. Нет, это горит здание нашего приюта! Я бросилась бежать, но огонь был повсюду!
Я не знаю сколько минут прошло с того времени, как начался пожар, мне показалось, что прошла целая вечность. Мои легкие горели, перед глазами проплывали черные пятна...
Я чувствовала, что если сейчас же не найду выход, я умру.
Я пробиралась по коридорам приюта, как вдруг я заметила силуэт женщины, она смотрела на меня и я с ужасом узнала знакомые черты лица.
Это была моя мама!
Она говлрила мне что то, я не могла разобрать, но вот она заговорила медленно и я поняла что она мне говорит:
Срочно просыпайся! Ты горишь в реальности!
Я вскочила с кровати, благо что пожар в реальности только начинался.
Я легко выскочила через окно и бросилась бежать не разбирая дороги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
VampireЧто бы делали вы, узнав в одно прекрасное утро, что вы вампир? Так вот, молодая 17-я девушка Николь живет в приюте, ее родители погибли в автокатострофе. И она совершенно не знает о своем предназначении...