Через несколько часов бега я выдохлась, и решила пойти пешком.
Солнце еще не взошло, но на горизонте уже появлялись розовые полосы, что означало не очень радостную новость. Скоро солнце выйдет из-за горизонта, а это означает, что на улице появятся люди и это плохо потому что я голодна и выгляжу очень плохо.
Моя майка вся была в пепле, а лицо измазано черной копотью.
И вдруг судьба решила преподнести мне подарок. Не так уж и далеко от меня, находился лесок. До него наверное оставалось метров 50, может немного больше.
Я добежала до леса и юркнула в него, мне сразу легче стало.
Немного подумав, я решила погулять по лесу и найти воды, затем смыть с себя всю грязь, а когда стемнеет немного поесть.
Так, для начала надо найти воду.
Я отправилась за водой и вскоре нашла ее, между деревьев протекал узкий, но глубокий ручеек.
Я смыла с себя всю грязь и стала немного лучше выглядеть...
Сколько я провела времени в лесу я не знаю, но спустя час, а может два начало темнеть. Когда совсем стемнело я решила выйти из укрытия и, о какая удача!
В нескольких метров от меня стоял парень. На вид ему было лет тридцать.
я подбежала к нему и сзватила за шею рукой. Он толком ничего не понял...
Я пила кровь, а он кричал.
Я хотела остановиться, но не могла, во мне боролись две сущности. Одна, хорошая Николь молила меня прекратить, ведь я его убиваю, а другая, голодная Николь кричала, что это нормально.
Я не могла понять кого мне слушать, а тем временем парень становился все бледнее и бледнее, и вдруг кто - то отдернул меня от парня и свернул шею, падая в темноту последнее что я слышала, это было:
- Забудь все, беги домой и скажи жене, что на тебя напала соба...
Дальше все как во сне.
Я находилась в уютном домике, рядом кто- то сидел.Это был не человек, я смотрела прямо на него, но черты его лица были размыты.
И вдруг я начала видеть четче и вскоре зрение совсем востоновилось.
Я смогла нормально рассмотреть этого парня.
У него были темные волосы и карие глаза, но я сразу поняла что он вампир.
Я хотела спросить почему я здесь, но вместо этого я издала звук похожий на шипенье.
- Ты не сможешь говорить пока я тебе этого не позволю, но сегодня я добрый, поэтому говори.
Все это он говорил с ужасным холодом в голосе.
- Как тебя зовут? - он отвернулся от меня и подошел к окну.
- Дмитрий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная тьмой
VampirosЧто бы делали вы, узнав в одно прекрасное утро, что вы вампир? Так вот, молодая 17-я девушка Николь живет в приюте, ее родители погибли в автокатострофе. И она совершенно не знает о своем предназначении...