Когда в стенах школы появляется новенький, хотелось бы увидеть брутального парня с офигенно накаченным телом, под которого лечь захочется любой девушке, или богатенького принца с не менее привлекательной внешностью, но никак не очкастого ботаника-задрота с книгами в руках по голову.
Я самый несчастный человек на всей земле, следовательно неудача идёт за мной по пятам, разрушая очередную мечту о красавчике-однокласснике.
Я снова мечтательно вздохнула, а потом, цокнув, перевела взгляд на парня, сидящего на диване и читающего зоологию.
— Дерьмо, — выругалась я шепотом, скривившись от одного вида задрота.
— Привет, — улыбнулся он, заметив моё присутствие.
— Плевать на всё, — прошипела я и попыталась выйти из кабинета, но из соседнего кабинета директора вышла дамочка и классный руководитель.
— О-о, что ты тут делаешь? — озабоченно спросил он, потому что для ознакомления ученика должен прийти президент класса, или хотя бы отличник, а не двоечница с кучей замечаний.
— Так это, Ким Тэхен занят, я его заменяю, но если вы против, то я могу позвать президента! — я быстро повернулась к двери, и оставалось совсем чуть-чуть, чтобы оказаться на свободе.
К моему поистине великому несчастью, учитель громко прочистил горло, и когда я взглянула на него, он кивнул в сторону новенького.
— Нахуй. Всё, — тяжело вздохнув, я посмотрела на родительницу и почтительно поклонилась, а после посмотрела на парня, который, запихав книгу в сумку, терпеливо ждал.
— Идём, — произнесла я долгожданное слово, которое убивало меня, втыкая в моё бедное тело сотни кинжалов.
Не для этого уродца я прихорашивалась перед зеркалом, прогуливая урок алгебры, и вдобавок обманом затащила Тэхена в кладовую уборщиц, закрыв дверь на замок.
Мы оказались в коридоре школы, и я жаждала момента, когда смогу помахать парню и пойти умолять Тэхена, чтобы он меня простил. Иметь в списке врагов президента класса опасно, тем более, если он и так забит учителями.
— Меня зовут...
— Поверь, мне неинтересно, — холодно отрезала я, оставив новенького у двери в класс, и побежала к кладовке, откуда до небес доходят фантастические варианты моей смерти.
CITEȘTI
Strawberry Lollypops
Novela JuvenilТвой лучший друг внезапно исчезает, а вместо него приходит загадочный парень в очках, который неожиданно для тебя становится красавчиком. Спустя два года ты уверенно можешь назвать Чона лучшим другом, даже не вспомнив Кима, но в столицу возвращается...