И так урок прошёл мигом,после уроков Аделя у меня спросила:
—Асем,а ты здесь давно тут учишься?
Я задумчиво сказала
—Нееееет, я пришла тоже не давно,-подшутила я.
Мы ждали мама Адели,Аделя попросила подождать.Я согласился. Мы ждали очень долго. Когда она машину закричала
—Асем я позвоню тебе,спасибо!,- сказала она.
Я пешком ходила домой так как мой дом близко в школу, а маме было лень въезжать за мною.
Мы дружили очень долго,всего 1,5 четверть.
Мы с Аделей поссорились Аделя с Жансая стали дружить вместе. А я осталось одна впервые 4 дня мне было пофиг но я погибла что без друзей это ни как,мне было больно.Я хотела извиниться но порой я не могла просто подойти к ней и просить прощение так как я не была смелой как все.
Прошло 3 недели Аделя подошла ко мне и сказала
—Давай дружить!,- улыбнулся она.
Я чуть не зарыдала от счастья, потому что я много чего поняла как это жить без друзей.
Мы стали друзьями Жансая BFF.Но об этом я не знала что Аделя относится Жансае как BFF а со мной как друг.Иногда было отшивание я не могла переносить это и просто на другое отвлеклась.Жансая ходила к ней и Аделя ходила к ней.Было у них все замечательно но у меня не было.Порой человек чувствует когда всё будет больно.
Боль делает больно что бы его чувствовали.Через не сколько дней мы опять стали BFF на 2 недели но опять меня отшивали но я в этот раз не чё не чувствовала просто стало грустно. И они опять сказали даём шанс а я только за.Со мной играли.Было больно. Вот уже май мы хотели собраться в Dostyk Plaza.Я не хотела идти и я наврала что у сестры проблемы в суд надо идти.Они об этом узнали что я наврала и наверно они до сих пор думает что я вру.Я вру только что бы людям было хорошо. Я Асем я храбрая потому что я всё пережила. Моя мама часто лежала в больнице.У неё проблема с желток,это камень которые застревает печени и почка и кожа от этого становится желтым т глаза. Я когда была маленькая я была у дедушки потому что папа не хотел что бы я смотрела в эту грусть,мой папа очень хорошый человек и это он мне подарил мне детство если бы не он я бы сейчас не верила бы в себе и в чудо спасибо тебе мой папа,спасибо.
Как я обещяла Аделе,надуть все 30 шариков. Но я не хотела делать,просто испортила настроения,и она сказала что мне сделать хотя бы 20.Я не сделал,она ещё больше рассердилась она сказала мне —приходи в магазин мы там будем!!
Я пошла смела и хотела отдать и уйти.Яв встретилась с Аделей и Жансаей они были злые,они взяли пакет шариков ,и считали.Как будто они мне не верит или не доверяет. Она посчитала.Я в тот время хотела дальше идти в школу,по дороге.И они взяли за меня руки и они спрашивали почему не пойдешь почему почему??
Я отталкивала их Жансая сказала мне
—Почему ты сразу не сказала,испортили все теперь что будем ходить в двоем??,-сказала мне.
Мне было не приятно я не могла терпеть и в глазах слёзы потекли я не хотела но я плачу.Аделя посмотрела на меня т успокаивала меня и попросила меня ещё раз попросить у родителей спросить.Я позвонила папе,и папа сказал домой твёрдо он мне .
Они разозлились и ушли сказали ладно пойдешь не пойдешь сама знешь.Они попросили оценку посмотретьпосмотрела.
Лето
Было круто я была в Астане в Алаколь и Бурабай.
Лол у меня украли телефон.
Сентябрь
Впервый день же думала что они никогда не простит,но мы общялись как друзья.Было хорошо мы втроём стали BBF.Но как то раз Жансая не чайно уронила Аделина айфон и много трещин было ,мы думали что это плёнка но нет блин ,экран,закон подлости!!!
Аделя сразу ржала.И она не знает почему,они стали в центр и ржали.
Аделя потребовала починить экран даже телефон.
А дальше завтра напишу,люблю вас.