Я проснулась, от- того, что лучи солнца светят мне в глаза, я очень обрадовалась этому дню, потому что, сегодня я увижу Стива, Алекса, и Джея. Я очень этому рада!
***
Так, надо привести себя в божественный вид, для начало я иду в душ, потом я одеваю, джинсы и толстовку, делаю себе кофе , одеваю парку , сапоги и иду к судье.
Меня сопровождает Том, он сказал что он будет всё говорить, а я постою в сторонке с конвертом.***
Мы уже около кабинета судьи , Том с ним поговорил взял у меня конверт и отдал ему. Сегодня будет суд и музыкантов оправдают. Он начнётся через час. Мы решили с Томом пойти в кафе.
-что вы будете? Говорит официант.
- мне пожалуйста кофе и терамиссу.
- а мне просто кофе с молоком. Отвечает Том.
Когда наш заказ принесли я начала жадно уплетать терамиссу и пить кофе. А Том тем временем даже к кружке не при тронулся.- А чем ты занимаешся? Спросила я.
- Он ответил, меньше знаешь крепче спишь.
И так наш разговор закончился.
Час прошёл так быстро, мы сейчас сидим около зала суда и ожидаем пока там всё закончится, а я думаю над словами Стива насчёт того что б жить отдельно от ребят, мне кажется что, уже наверно да.
***
И вот из зала выходит Алекс, я его обнимаю и говорю
- привет, Алекс.
-Привет, Глория. и тоже обнимает меня.
Потом выходит Стив.
- Привет, малышка , я скучал по тебе.
- привет, Стив!
И мы очень страстно целуемся, о, боже как я по нему скучала. Нашу идиллию прерывают Алекс и Джей
- похоже эти голобки, будут долго ещё сдесь стоять. Сказал Джейн .
Мы прерываем наш поцелуй и идём в машину Тома, он нас подвезёт. Когда мы приедем должна приехать и пицца. Мы приезжаем домой Алекс и Джей живут в разных комнатах, а я со Стивом в одной. Наконец-то привозят пицу я отдаю им деньги и мы все начинаем её уплетать. Потом, мы со Стивом пошли спать, сегодня все так умотались что сил нет ни на что.
- спокойной ночи, малышка, сказал Стив.
- спокойной ночи, отвечаю ему я.
И начинаю писать в дневнике.Дорогой дневник!
Сегодня был просто замечательный день! Я встретилась со Стивом, Алексом и Джеем, я так этому рада что даже не описать. Я сейчас со Стивом и это просто прекрасно!
Прошло 2 дня
***Я ложусь рядом со Стивом, и обнимаю его, а он меня это прекрасный момент!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства ( Фанфик)
Teen FictionЭта история о девушки по имени - Глория, у неё были обычные подростковые проблемы, пока она не встретила музыкантов, она и её подруга Беккс с ними подружились не сразу, но потом они стали единым целым, у них были проблемы с законом и вот однажды их...