December 23, 2013
«Машина двигалась с удивительно высокой скоростью. Огромные капли дождя с силой падали на окно, шёл бешеный ливень, застилая все улицы, дороги, здания. Я сидел и наблюдал за всей красотой ночного пейзажа, меняющегося каждую секунду. Звезды, луна, небо. Так завораживает...
Проезжая мимо твоего дома, я увидел в окне свет. Свет надежды на то, что все будет хорошо. Хотелось выйти из машины, забежать в твою комнату, обнять и не отпускать, жаль, что по-дружески. Я любил тебя с первого класса, но не осмеливался признаться. Девять лет я был трусом, который не решался сказать что-то важное. Жаль, что сейчас уже поздно. Поздно что-то менять.
Как сказал Фредерик Бегбедер: «Наше самое прекрасное доказательство любви – вечная разлука». Я с ним полностью согласен. Иногда приходится расставаться с людьми, которых вы любите, но это не значит, что вы любите их меньше. Иногда вы любите их больше. Я люблю тебя, уже целую вечность, и в разлуке буду любить. Жаль только, что ты об этом никогда не узнаешь.
Я не хотел покидать тебя до самой последней возможной секунды. Но время пришло. И знаешь, за столь короткое время моя жизнь кардинально изменилась благодаря тебе. А представь теперь, какого мне, когда тебя отнимают? Если у ребёнка забрать то, что для него больше всего значит, например, игрушку, то начнётся не успокаивающаяся истерика, которая будет сводить с ума всех вокруг. Так же и у взрослых, только этот крик в душе, который никто не слышит. Он разрывает тебя изнутри, образую огромную дыру. А ведь в душе все мы кто? Самые настоящие взрослые дети.
Я не могу спокойно заснуть, вспоминая каждый день, проведённый вместе. Я начинаю ценить самые малейшие мелочи, связанные с тобой: кофе с утра до школы, часы разговоров ночью по телефону, твои смс, от которых я улыбался как дурак. А что насчёт наших вечеров, когда мы гуляли по ночному городу, брали кофе и просто проводили время вместе. Странно все-таки осознавать, что я тебя люблю.
Мне говорили выбросить тебя из головы. Легко сказать. А ты попробуй выбросить те моменты, в которых ты был по-настоящему счастлив, когда тебя переполняли эмоции, ты забывал обо всем на свете и думал не головой, а сердцем. Ты никогда не сможешь забыть человека, которого действительно любил. Мы забываем только тех, кому мы никогда не принадлежали. К кому испытывали обычную привязанность, но никакой дружбы. Да и вообще, сейчас мы всех называем «друзьями». Лучшие друзья - это те люди, что в трудную минуту поддержат. Те люди, с которыми вы будите говорить даже о всякой ерунде и вам будет весело. Это люди, помогающие забыть об остальном мире. Они могут быть последней опорой. Все остальные - это знакомые, товарищи, но никак не друзья. Никакое «время» не поможет забыть те чувства, те черты лица, заложившиеся в сердце. Не забыть понимаешь?
Я не знаю, как моя жизнь измениться без тебя, но я не забуду тебя, никогда. НИКОГДА.
Но я хочу, чтоб ты справилась. Чтоб ты чаще смеялась и была счастлива с кем-то другим. Только не гаси в себе искру. Дорогая, отличайся от всех остальных. И живи, но без меня. Я хочу, чтоб ты справилась. Пожалуйста, забудь меня. Так будет лучше.Я буду скучать...»
Сообщение отправлено контакту Энн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю обрыва
Teen FictionУ каждого из нас есть свои тараканы в голове. Свои бабочки в животе. Есть истории, которые мы никогда не расскажем. Есть дорогие нам люди, которые стали никем. Это жизнь. Мы на краю обрыва. "На краю обрыва"