two.

213 26 7
                                    


Если бы мне кто-то сказал год назад, что моя жизнь измениться в худшую сторону, я, может быть, и поверил. Но если бы кто-то сказал, что она превратиться в сущий кошмар, я бы посоветовал ему сходить к психиатру. Но, как не странно, этот человек оказался бы прав.

На моих наручных часах стрелка показывала без четверти двенадцать дня, а я стоял перед порогом моей новой жизни. Папа принял решение, что мы должны переехать из Эдинбурга, в котором мы, оказывается, прожили целых два года, домой, в Лондон. Поднявшись по порожкам, я открыл входную дверь. За то время пока я провалялся без сознания, на полу скопилась гора писем, которые были адресованы родителям. Я, сняв обувь, подняв почту и бросив её на стол в гостиной, пошел наверх. Моя комната находилась на втором этаже в конце коридора. Зайдя в неё, мое внимание привлекло окно, которое было во всю ширину стены. Комната была небольшая, в серо-белых тонах. Кровать стояла возле окна, а рядом, у другой стены, стол. Над столом висела полка, где стояли мои любимые книги. Те, которые я прочитал, и они не запали мне в душу, я либо обменивал у друзей на новые книги, либо продавал. На другом конце комнаты, рядом с дверью, параллельно окну, стоял комод, где должны были лежать вещи, уехавшие когда-то со мной в Эдинбург. Вообще, мою комнату можно было смело называть «жилище перфекциониста», потому что все здесь имело свое место.

Подойдя к столу, я заметил черный блокнот. Я не знал, а вернее не помнил, откуда он и кому принадлежит. Взяв его в руки и усевшись на кровать, я открыл первую страницу. На ней был нарисован парень, похожий на меня, но рисовать я не умел с детства, поэтому стоило только догадываться, кто создал этот прекрасный портрет на страницах блокнота. Рядом с рисунком была надпись: «Встретившись со мной на улице, не надейтесь, что вы меня запомните. Я совершенно обычный парень, с темными волосами, зелеными глазами и с ранами в сердце, в которое бросают ножи». И снизу подпись: «Коул Уайт. Сентябрь 2013». Значит, этот дневник принадлежал мне. С одной стороны мне не терпелось его прочесть и узнать, что со мной происходило. Но с другой стороны, я боялся. Мысли, чувства, которые были заложены на пожелтевших со временем страницах, принадлежали не мне...

Дверь в мою комнату открылась и я вздрогнул. Мама стояла, прислонившись к деревянному косяку. Наши глаза на секунду встретились. Я опустил взгляд на блокнот и быстро закрыл его. Мама подошла ко мне и села рядом. Я снова посмотрел на нее, её глаза были печальные и растерянные.

- Как? – спросил я.

Мама не понимала, о чем я говорю.

- Как так получилось, что я оказался в коме? – переспросил я более точно.

- Это произошло пятнадцатого марта, - мамин голос дрожал, - у вас была игра по баскетболу. Ты бежал к кольцу, и как только ты подпрыгнул, чтоб сделать бросок, игрок другой команды задел тебя локтем и ты упал. Лежа без сознания, к тебе сразу подбежали врачи и, осмотрев, сказали, что тебя нужно срочно вести в больницу. Ни секунды, не думая, мы с папой сели в машину. Приехав в больницу, на некоторое время, открыв глаза, ты не помнил не этой игры, не другие события из жизни. Врач поставил тебе регрессирующую амнезию на основе черепно-мозговой травмы. После ты снова отключился, - мама отдышалась, - и, как ты понимаешь, с момента этой отключки прошел год...

Мое сердце пускало удар за ударом, а я смотрел в одну точку и не могу двинуться. У мамы зазвонил телефон, она вышла из комнаты, закрыв за собой дверь и оставив меня одного.

Я снова открыл блокнот и перелистнул на другую страницу.

4 September 2006

«Я перишел в другую школу и мне панравилась девачка. Её зовут Энн»

1 March 2012

«Я всегда буду любить тебя Энн Маккоул. Даже если все пойдет не так, я все равно буду любить тебя»

3 October 2013

«Я хочу, чтобы ты была счастлива. И даже если в будущем мы будем далеко друг от друга, то все хорошо. Вижу тебя счастливой и сам счастлив, а это и есть любовь...

Энн, я прав?»

Перед моими глазами стоял безликий образ девушки. Я был влюблен в неё. Энн... Красивое имя, но я его не помню. В груди что-то сильно кольнуло. Я хочу все вспомнить! Жить той жизнью, которая была раньше. Я просто хочу жить. Я хочу сидеть у окна, когда идёт дождь, и читать книги. Я хочу рисовать, потому что просто желаю этого. Я хочу засыпать, когда луна высоко, и неторопливо просыпаться, чтобы мне некуда было спешить. Я не хочу думать о проблемах. Потому что страшно просто подумать: мы все еще молоды, а у каждого уже такие глубокие раны в сердцах. Как будто надо зависнуть на самом краю обрыва, чтобы тебя спасли...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя