Утром я пошла готовить завтрак. Вскоре все вышли, кроме Аси.
Через несеолько минут она вышла :взлохмаченные светлые волосы доходили ей почти до талии, яркие голубые глаза светились и казались немного больше, из-за вчерашних слез, пухлые губки, которые имели цвет зари. В общем всем своим видом Асечка старалась не показывать свое состояние
Мальчики уступили ей,место и она села рядом.
-как себя чувствуешь?-осторожно спросил Тема.
-Отлично-Ася держалась молодцом,но как я понимала ее.
-Кстати, Ася,переезжает к нам жить-с увереностью сказала я .
-Я рад-искренно улыбнулся Тема.
Все отмалчивались. Я,решила посмотреть на время
-Мы собираться-я схватила Асю за руку и потащила в комнату.
-Спасиибо тебе за все-сказала Ася, когда я дпла ей саою одежду.
-Не благодари, вообще, теперь ты моя систр, мы все будем делить.
Она рассмеялась, Наконец.
**************************************
В школе друзья походу все знали и старались утешить Аську. Я же пыталась отвести ее от встречи с этим.... У меня даже слов нету его назвать!
Так вот. За обедом мы все равно его встретим. Поэтому я подсыпала нам всем успокоительное. На всякий пожарный.
Мы как всегда сели за свой стол.
Тут подошел он.
-Привет всем.-он приобнял Асю,но я скинула его руку с ее плеча и поменялась с ней местами.
-Что случилось?Аааа, понятно, Ксюх, ты конечно красивая и все такое,но я с Асей встречаюсь,сори но ты в пролете.
Ася,зарыдала и легла на стол. Это было уже слишком. Я ударила его по лицу.Прижала его к стене и начала бить. Он же оттолкнул меня прямо в стену и я ударилась сиоьно головой. Вся,столовая,с потресением наблюдала за этим зрелищем.из головы поструилась алая кровь. Я встала и придала его к стенке. Он полкюучив несколько раз по морде,ударил меня в живот . Схватив меня,за шею, он поднял меня,прижав к стене.
-Сукка-он шипел это. Он начал бить меня,об стенку. Вскоре вся,стена была в моей крови.
Я стала терять сознание....