Глава 3

61 10 0
                                    

Через 2 часа вышел врач и сказал что Адам скончался. У меня слезы потекли, я знаю что это не по мужски но я не могу себя сдержать. Мне было все ровно что со мной будет, я не мог дышать, ходить, менты сказали что время вышло, одели на меня наручники. Тот подонок умер.... Я отомстил за тебя брат...меня отвезли в ментовку и стали допрашивать, я не мог отвечать на их вопросы..
Я всю ночь не спал... на утро приехал брат... Состоялся суд, мне дали 7 лет

С первого дня моего заключения я понял что моя жизнь закончена... обидно не то, что я в тюрьме, обидно за что я тут... Первые дни тюрьмы я не помню...
Помню только то... что сильно хотел быть на похоронах Адама...
С первого дня я понял, что тюрьма разделена на группы... там одна группа в другой стороне другая... на третьей совсем другая... я знаю если сдамся буду добычей одной из групп. В первые дни я хотел увидеть чеченцев тут, но их не было... Я был как зомби, я не помню когда я там в последнее время улыбался. Тюрьма эта такая штука которая даст тебе понять, что жизнь до тюрьмы это жизнь, а жизнь в тюрьме-это мучения не только физические, но и моральные. На 3 день я узнал двух кавказцев: -кабардинец тоже сидел за убийство и второй -грузин разбойное нападение... они стали мне братьями, тюрьм была разделена на зоны. И вкаждой зоне держал крышу зэк со стажем тот который сидел на пожизненном и убить человека ему глазом моргнуть, второе пожизненное не дашь ведь. На нашей зоне крышевал редкий псих... вокруг него ползали его "братва" они в основном быковали с другими зонами так что до нас им дела не было...

Я был новенький вместе со мной на зону прибыли еще2 русских парня, первый сразу нашел место под крылом авторитетного зека.. второй был замкнут звали его Вадим, светленький худенький. Мы оказались в одной камере, мне было его очень жаль было видно что он боялся видя его бессилие спервых дней его начали подкалывать, мне повезло благодаря годам в течение которыхя ходил на тренировки. Если у тебя есть мускулы, плюс хмурый взгляд нулевое общениеи если ты дашь по морде первому кто захочет прыгнуть на тебя, тебя уже не трогают, меня это спасло мне и два кавказца помогали первые дни прошли так, конечно были драки

Никогда Не ЗдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя