Луи сидел в кафе и смотрел в окно на вечерний зимний Лондон, грея руки о свой стакан с кофе. Его взгляд метался к лицу каждого проходящего человека, и, не увидев в них его, продолжал свои поиски дальше. Томлинсон вздохнул и провёл рукой по волосам, откидывая голову на спинку дивана, чтобы нежданные слёзы случайно не покатились по щекам.
Да, Луи тоже умеет плакать.
Это было слишком больно. Он слишком долго не видел его. Слишком долго не мог вдыхать запах его парфюма. Слишком долго не мог слышать, как он тихо произносит: "Томмо", наклоняясь к самому уху, обжигая дыханием. Слишком долго не мог смотреть в его прекрасные зелёные глаза, наматывая его кудри на палец.
Слишком долго.
Задумавшись, Луи не заметил, как Гарри подошёл к столу и слегка сжал плечо Луи. Длинные волосы приятно щекотили шею Томлинсона, и он улыбнулся, делая глубокий вдох, чтобы вновь почувствовать его запах. Томмо еле сдержался, чтобы не поцеловать его прямо здесь, но Стайлс, словно предчувствуя это, отошёл на безопасное расстояние.
Гарри сел напротив Луи, отряхивая снег с непослушных волос и незаметно взял Луи за руку под столом и ободряюще сжал, показывая Томлинсону свои прекрасные ямочки на щеках. Да, это было опасно, но они оба слишком скучали, чтобы сдержаться.
Ни слова не говоря, Луи встал из-за стола и начал одеваться. Да, ехать куда-то вместе было слишком опасно, особенно, если это "куда-то" - домой к Томлинсону, и им явно устроят скандал по этому поводу. Но разве можно сдержаться, когда ты видишь любимого человека?
***
Как только Луи закрыл дверь, Гарри прижал Томлинсона к стене, держа его руки над головой, и настойчиво поцеловал. Поцеловал, показывая все свои чувства, которые так давно рвались наружу.
Луи запустил руки под футболку Стайлса, и, почувствовав, как он вздрогнул от прикосновения холодных пальцев, виновато закусил губу. Гарри не смог сдержать улыбки - каким же невинным он сейчас выглядел!
Конда Луи вновь пришлось оторваться от Гарри, он, тяжело дыша, в который раз пожалел, что людям нужен кислород. Томмо слегка дотронулся губами до ямочки Гарри на правой щеке, и Стайлс не мог уже терпеть.
Гарри взял инициативу, толкая Луи куда-то в сторону спальни. Томмо уже лежал на кровати, без стеснения наблюдая за тем, как Гарри снимает футболку, облизывая пересохшие и слегка опухшие от настойчивых поцелуев Хаззы. Стайлс нависнул над ним, обжигая своим частым горячим дыханием. Поцеловав Луи в мочку, и услышав приглушённый стон, Гарри стал спускаться к ключицам, покрывая поцелуями каждый миллиметр шеи Луи.
Луи не мог больше терпеть этого сладкого мучения.
Перевернувшись, теперь уже он нависал над Гарри, который не отрываясь смотрел в глаза Луи.
Томлинсон не мог удержаться, и провёл по контуру бабочки на груди Гарри, и, услышав его хриплый стон, решил продолжить игру. Слушая всё более частые и громкие стоны Стайлса, Луи опускался всё ниже, но Гарри прервал его, начав стягивать с него майку, а затем и тесные джинсы. Томлинсон, решивший не отставать, стянул джинсы с Хаззы, оставив того в одних боксерах.
Они знали каждый миллиметр любимого тела.
Они готовы были наслаждаться друг другом вечно.***
Тяжело дыша, Луи лежал на горячей груди Гарри и наматывал прядь его волос на палец.
- Гарри... - прошептал Луи, севшим от криков голосом.
- Да, малыш? - Стайлс был немного встревожен голосом Томлинсона, в котором он услышал нотки грусти.
- Мы ведь когда-нибудь скажем им? - Луи с надеждой смотрел в эти глубокие зелёные глаза.
- Конечно. - И Гарри поцеловал Луи. Поцеловал, и Луи вновь пожалел, что ему нужен кислород.