8:45 и опять проснулась от криков мама.
-Сьюзи! Где ты была всю ночь??? Мы с папой очень переживали!!!
-я была у своих новых подруг. Сказала я...
-мы тебе поверим, но если это е так то ты сядешь под домашний АРЕСТ!!
-угу!!
После того как я провела с мамой Я повернулась на другой бок увидела того парня из клуба..
-эй ты что тут делаешь?!
-оо, Сьюзи детка я всю ночь по тебе скучал..
-у нас что то было?
-да, ты была просто великолепна..
-уфф, расскажи мне!
-хорошо)))когда вы пили я стоял и смотрел на вас, то я понял что я влюбился в тебя) ты начала ещё больше тусить и больше пить.. Потом клуб начал закрываться и я отвез тебя домой, но по путь ты сказала заехать в аптеку когда я стоял на улице ты быстро сбегала в аптеку и вышла. Я довез тебя до дома и ты сказала зайти на пару минут. Мы зашли было тихо.. Мы тихонько пробрались в твою комнату и ты закрыла дверь на замок. Ты вытащила из кармана большую пачку презервативов,и очень лаского начала целовать меня в шею, у меня сразу встал.. Ты начала медленно раздеваться , и раздевать меня, потом ты мне шепотом сказала, СДЕЛАЙ ЭТО . я взял тебя на руки медленно начинал тебя нежно целовать. Когда ты сказала быстрее и нас вставлять в тебя и ты начала очень нежно стонать, потекла кровь её чучуть это хорошо) мы стонали в ритм это было так классно, ты стонала и стонала, потом я кончил.. Ты не останавливалась на этом и предложила второй раз только уже Анальный секс, я согласился, от этого ты стонала ещё больше и больше , потом твой стон стал ещё больше и громче, вскоре ты уснула.. Но при этом попросив меня сделать тебе куни, на что я среагировал положительно и сделал, мне было очень хорошо, что я возбудился. И когда ты спала я начал вставлять свой член тебе в рот и медленно начала его покусывать и делать мне минет, ты сделала, я уснул..
-воооу крутая была ночь.))
-может повторим?)) сказал семи
-да) но только у тебя дома))
-хорошо))
-мы вышли из моей комнаты дома не кого не было..
На столе лежала записка мы уехали на 3 дня к бабушке. Деньги на столе.МАМА. я обрадовалась))