Я Юля. Мне 10 лет. Живу я в обычной семье. Мама, папа, брат. Так же есть двоюродная сестра и брат. Бабушка. Всё по стандарту. Учусь в 4-м классе. Есть лучшая подруга. Вот такая я. Я буду вам рассказывать всё, что произошло со мной. (на самом деле всё выдумка и Юли не существует).
Я проснулась по будильнику в 7:05. И.. Поскольку ночью часа два не могла уснуть, я была очень усталая. А в школу идти надо. Был вторник. Привела себя в порядок. И пошла в школу. Там я встретила подругу Олю. Пошли мы в класс. А там все танцуют. В общем, скукотища. Мы просто спрятались. Первый урок был русский. Писали диктант. Ничего сложного. Я люблю русский. Потом, после русского английский. Ничего не задавали. И так как это был наш последний английский в этой четверти мы тупа сидели и читали. Ну, смеялись ещё. + школы для меня: + я сижу с Олей. + с уроками.. Вроде налаживается. А больше и нет. Ну вот так. После школы мы с Олей пошли ко мне в гости. Поели, поиграли. Дома мы были одни. И решили включить на телевизоре канал «тв3» по которому как раз шли «мистические истории». Тут началось странное. Из шкафа напротив нас начали падать книги. Они почти попали в нас. Но мы увернулись. Так же стала хлопать дверь в кухню. Нам стало страшновато. Но мы отмазывались мыслью что нам причудилось и мы просто пересмотрели историй. На тот день, это всё. Потом пришли родственники и всё наладилось.