- В смысле? Что это значит?
- Мы его удалили, но он всё равно тут...
- Что? Ну..эм.. Главное думать о хорошем! Мы наверное не удалили.
- Может быть...
Но я не верила в это. Я точно помню как удаляла канал.
- Слушай, давай посмотрим по журналу что сейчас идёт по «тв3»? А то, заходить просто так на канал страшновато.
- Окей. И так.. Написано что какая-то комедия.
- Давай посмотрим комедию и поржём? До скольки она?
- До 20:00, а сейчас 18:00. У нас 2 часа.
- Круто. Включай.
Я включила канал «тв3». И открыла рот от удивления. Посмотрев на Олю, я поняла что она отреагировала так же.
По каналу шли «мистические истории». Хотя их по четвергам не показывают вообще! Ну, а точнее показывают, но на этой неделе не выходило новых серий и по телевизору не должны были показывать ещё долгое время! Ммда...
- Я выключу телевизор и всё. - Сказала Оля.
- Окей... Оль.. Что ты там у телевизора зависла?
- Он не выключается!!!
- Что? Ну, может баратейки в пульте накрылись?
- Я нажимаю на кнопку, на телевизоре, какой пульт?!
- Ну, давай тогда я выключу его из розетки?
- Отличная идея! Должно помочь.
- Что за чёрт?! Он не выключается!!! Слушай, а канал переключится?
- Сейчас попробую. Нет, зависло лишь мистические истории. И в меню каналов не выйти. И, весь список..он стёрся!
- Чтооо?????!!!!! Омг омг омг... Паника!!
Вдруг послышались шаги. Мы с Олей сразу замолчали и залезли в шкаф.Шаги приблизились. А потом стали отдалятся и утихли. Мы с Олей вышли из шкафа. И выдохнули. А потом, на пороге появилась девочка. Та девочка которая ходила за нами на прогулке. Она достала нож, и мне была видна её улыбка. Она была как у психа... Тут в дверь позвонили, девочка пошла к двери и открыла её. Я услышала крик мамы..
Я не знаю, что будет дальше?..Думаю, на этом и закончится эта страшилка. Она получилась короткая. Напишите в комментарии, что вы думаете, как вам? Конечно читать это не страшно. Но а представьте себя на месте Юли или Оли? Как бы вам было?