Был простой день. Лето, каникулы подходили к концу. Вика пришла в школу, чтобы репетировать выступление на линейку 1-ого сентября. День был жарким, она была одета в легкое пестрое платье и белую кофту. Настроение было замечательное!!! "Наконец-то я встречу друзей, целое лето их не видела, нужно столько всего рассказать...", думала она про себя. Она поднялась в концертный зал, там уже были знакомые лица.
- Вика, привееет! - обрадовалась её появлению подруга.
Подругу Вики звали Катя. Это была не высокая темноволосая девушка, она занималась танцами и всегда была прилежной ученицой.
- Привет! Как же я рада тебя видеть! - подруги обнялись. - Здравствуйте, Зоя Федоровна!
Девушка поздоровалась со своим педагогом-организатором.
- Здравствуй, Вика! Как отдохнула?
- Просто замечательно! Мы ходили в поход, отдыхали, купались, собирали ягоды, пололи гряды, гуляли. А Вы?
- Я большее время лета провела в школе. Но мне удалось выбраться на три недели на дачу и там хорошенько отдохнуть. - сказала Зоя Федоровна, и посмотрев на часы позвала всех на репетицию.
Репетиция прошла весело и довольно быстро. И уже через два часа их отпустили домой. Вика решила сходить в класс к своему классному руководителю и узнать можно ли забрать учебники.
Классного руководителя Вики звали Татьяна Михайловна. Она преподавала русский язык и литературу. Татьяна Михайловна была замечательным педагогом, она вкладывала всю душу в свои предметы и свой класс.
Вика поднялась на третий этаж вместе с Олей. Девочки поднялись на третий этаж и зашли в кабинет. Взгляд Вики сразу попал на незнакомого молодого человека. Он был высокий, стройный юноша, очень приятной внешности. Его звали Рома. Он был новеньким. Встретившись с ним взглядом, сердце Вики сжалось, в животе ожили бабочки, по рукам и ногам побежали мурашки и было ощущение, что она сейчас упадёт. Единственное, что ей удалось сказать парню было слово "Привет". И только когда Рома ушёл у Вики всё успокоилось. Она не поняла, что случилось, но рассказывать кому-либо она пока не хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки В Животе
Random"Первая любовь - что это такое? Мимолетный порыв чувств или любовь до гроба?" Именно этими вопросами задается главная героиня - подросток Вика...