Две недели пролетели быстро...и вот вновь первое сентября...
Вика, Оля, Катя и все остальные ребята, которые учавствовали в выступлении на торжественной линейке, пришли раньше на час, чтобы подготовиться к выступлению.
Отрепетировав всё выступление, ребятам только оставалось ждать выхода... все разбрелись..
Вика стояла на улице и ждала всех своих одноклассников. Через некоторое время пришла её лучшая подруга Лена, которая ушла после девятого класса учиться в колледж. Она пришла посмотреть на выступление ребят и увидеться со своими друзьями.
- Лена, рада тебя видеть!
- Я тебя тоже!
Девочки немного поговорили и Лена пошла искать место, где модно было бы встать так, чтобы было всё видно.
Вика осталась стоять одна. И вот оно мгновение... Опять он. Это был не сон. "Какой же он милый!!!", думала про себя Вика. Она совсем растаяла, когда увидела его улыбку, немного кривую, но очень красивую улыбку. Почему кривую? Спросите вы... А я вам отвечу.. Потому что правый уголок губы при улыбке был выше, чем левый. Но ему это не мешало, он всё равно был очень красивым.
В этот день Вика так и не решилась заговорить с Ромой...
Да что в этот день?! Она в ближайший месяц ограничивалась "Привет!" и "Пока!"....
Но вскоре всё поменялось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочки В Животе
Acak"Первая любовь - что это такое? Мимолетный порыв чувств или любовь до гроба?" Именно этими вопросами задается главная героиня - подросток Вика...