/4/24.10.2009

2.8K 48 0
                                    

Женя P O V

Я стала часто находиться с Никитой, мы стали как единое целое. Ежедневные прогулки, я не знаю... я не нахожу себе места, как будто меня стерли с лица земли огромным ластиком под которым я лишь маленькая точка. Наверное карандаш которым меня рисовали был слишком хорошо заточен...

Сейчас я одна в своей комнате, сижу и разглядываю себя в зеркало. Темные тени сделали мои глаза еще более серыми, а аккуратно нарисованные стрели предали объем глазу, фиолетовая помада, я перекрасила свои волосы в черный. Теперь я вижу, что карандашь для бровей мне идеально подходит! Мысли не о чем, я лишь хочу немного свободы, уже неделю я не хожу с Аней гулять, хожу на тренеровки два раза вместо пяти и перестала ходить с Алисой и Ликой на шопинг, а точнее в последний раз когда я пошла, я купила черные джинсы с рваными коленями, которые раньше бесили меня до невозможности, и черную коженгую курту, после чего девочки подобрали мне черную блузку с шипами на воротнике, а я добавила в этот образ черный спортивный рюкзак с белой надписью "nike".

Не знаю почему, но эти яркие особы одобрели мой выбор и мы спокойно пошли в мини- кафе под названием "фибби". Все говорят, что оно так называется из-за бывшей владелицы, ее звали Фибби и всем настолько нравилось ее имя, что кафе так и стали называть, а послее ее смерти кафе стало малой забегаловкой, но посетителей меньше не стало ведь дочь Фибби тоже прекрасно готовила!

Вернемся в мое настоящее я одел черное платье в пол, что купила вчера когда гуляла с Никитой, он сказал, что оно мне идет. Надеюсь это так!

***
Длинная ткать касалась пола, но лишь слегка. Пояс был сделан из черного бархата, а все остальное напоминало черное "море". Женя одела шпильки и глянув на себя в зеркало произнесла "-Возможно мне стоит быть такой" на что небыло не одного комментария ведь возможно она дошла до момента когда ей стоит стать больее женственной.

Она вышла из дома, ее ждал Влад на своем мерседесе, нет, это была не его машина, а машина отца, но Женя отцу очень понравилась и он позволил сыну взять ее у него на ночь.

-Ты великолепна!- сказал Влад осматривая девушку с ног до головы. Сам он был одет в черный костюс с галстуком, все та ж бональная одежда, но ему она была как- никак к лицу.

-Ты тоже,- произнесла Женя и Влад перед ней распахнул дверь своей великолепной машины, целую ночь машина будет только его, да и девушка тоже.

P.s feelingsМесто, где живут истории. Откройте их для себя