1 глава

25 1 0
                                    

-- Встявай прыгая на кровати в 9 часов утра прокричали на всю комнату Ариша и Кирюша
-- Встаю! -- ответила я и начала их щикотать
-- Хватить смеясь приговорили они как же я их люблю. Встав я пошла умываться. Давайте я расскажу о себе меня зовут Карина мне 15 лет. Я блондинка с голубыми глазами маленького роста у меня есть братик и сестренка им 4 года я очень их люблю так они меня будет каждое утро. Маму мою зовут Милана ей 42 года она очень красивая и добрая. Папу зовут Костя ему тоже 42 года он бизнесмен живем мы в трехэтажном доме ну вот и все. Умывшись я пошла на кухню мама мне пожарила яичницу с беконом я села кушать. Потом я пошла одеваться все таки в школу надо.
Уроки прошли быстро. Я взяв куртку пошла домой пока я шла увидела маленького очень красивого щеночка золотистого с голубыми глазами но он был тощий и грязный но залотистая шерсть все таки была видна Ариша и Кирюша давно хотели собачку я взяла его на руки и спрятала в куртку чтобы он не так замерз и пошла быстрей домой. Придя тихо подозвала маму и показала ей щенка маме он понравился мы решили сделать им сюрприз утром . Когда мама уложила их спать потом пришел папа и мы показали щенка ему и он согласился его оставить. Когда мы помыли собаку оказалось что это девочка и мы ее назвали Лили. Утром мама разбудил меня пораньше, а потом мы разбудили Аришу и Кирюшу сказали им закрыть глаза папа зашел в комнату с Лили они открыли глаза очень обрадовались их счастью не было предела потом они возились только с ней. День прошел очень быстро потому что сегодня выходной.

Моя ЖизньWhere stories live. Discover now