Гав гав. Теперь мое утро начинаеться так. С того что наша собака проситься в туалет в 6 часов утра. Я просыпаюсь выпускаю его во двор, а сама иду умываться потому что заснуть я больше не могу. Умывшись иду завтракать и делать оставшиеся уроки. Потом я запускаю собаку и сижу в телефоне до 9 часов и начинаю собираться в школу.
Сейчас я иду в школу уроков у нас сегодня семь это так долго. Не люблю учиться если честно. Но радует что осталось учиться два дня и уррраааааа
Новый год самый любимый праздник.
Первая Химия прошла быстро потому что у нас была практическая. Биалогия была долгой остальные уроки прошли быстро как ни страно. Я не спеша шла домой и слушала музыку шла я опустив голову и тут я во что-то врезалась и упала. Подняв голову я увидела парня у него были темные чуть вьющиеся волосы и карие глаза.
-- Ты в порядке? -- спросил он помогая мне встать
-- Да в порядке, прости я тебя не заметила. Сказала я все еще смотря на него.
-- Аккуратнее надо. Как тебя зовут? -- спросил он.
-- Карина, а тебя?
-- Меня Стас.
-- Я тебя сдесь Раньше не видела. -- сказала я
-- Да мы с родителями недавно купили здесь дом, а вчера только переехали. -- сказал он мне
-- Понятно, давай я как нибудь покажу тебе наш район. -- сказала я ему
-- Завтра после школы подойдет? -- спросил Стас
-- Да хорошо. -- сказала я.
-- можно я тебя провожу до дома? как раз узнаю где ты живешь.
-- Ну ладно пошли. -- всю дорогу мы болтали обо всем на свете. Мне с ним было весело. Он рассказал о том что его отца перевели сюда по роботе и поэтому они вынуждены были перехать.
До дома мы дошли быстро потом обменялись номерами телефона и я зашла в дом. Дома меня встретила Лили с громким лаем и Кирил с Ариной с громким криком и полезли меня обнимать. День прошел быстро я покушала и легла спать.