1

462 13 0
                                    

12 декабря 2014

"Здравствуй дневник. Я начала писать тут, потому что больше не знаю кому высказаться. Ну еще мне посоветовал мой психолог.

Меня зовут Лори Тейт и я типичный семнадцатилетний подросток. Хотя типичным назвать меня сложно.. Я отличаюсь от других и из-за этого у меня не так много друзей. Лишь Тори и Дженни, родители которых являются хорошими друзьями моих родителей.

Кстати о них...
Моя мать - Алекса Элизабет Тейт, достаточно известный фотограф, именно поэтому все свое детство я провела с разными нянями, которые даже не следили за мной нормально.
Мой отец - Джеймс Тейт, является бизнесменом.
Казалось бы, что может быть не так у, как может показаться, избалованной девчонки, если ее родители достаточно состоятельны и ни в чем не отказывают, но я с удовольствием опровергну все эти стереотипы, придуманные обществом.
Моя жизнь далеко не сахарная. Из-за частых издевательств со стороны "королев школы", я много раз попадала в больницу, но мои родители закрывали на это глаза, говоря, что-то типа:

"Они просто тебе завидуют, и скоро они увидят, что бесполезно делают все это, ведь ты научишься давать им отпор"

Еще около месяца назад одна из этих же королев приподнесла мне довольно интересный подарок - лезвие в миниатюрной коробочке.
И когда они в очередной раз поиздевались надо мной, я воспользовалась им. В школьном туалете.
Жутко, не правда ли ?
Но меня тогда спасли. Спас мой вечный кошмар. Прекрасный кошмар. Уверенный, богатый, красивый и всеми любимый - Гарри Стайлс.

Думаю, на сегодня хватит, дорогой дневник.

L... "

Enough. [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя