С ватными ногами, мы наконец-то вернулись домой с покупками. Меня все же заставили купить платье. Оно черное на бретельках, на талии красовался розовый ремень, платье выше колен, низ юбки немного пышный, так же под него я купила сапожки на каблуках, они просто потрясны. Под платье я решила одеть рваные черные легенсы.
Я не понимаю как, но мы даже успели заскочить в парикмахерскую и теперь у меня в волосах пробегали красные прядки волос. Обалденно смотреться.
Ну и что вы думаете? Мы не хрена не уложились в 4 часа, до дискотеки остался час!
Я решила проведать Футу. Подходя к двери, оттуда доносился грохот. Что там у неё происходит? Я не стала стучать и вошла.
- Ф-Фута?
- А? Что? Кто? Нихера не успеваю!
И я повалилась со смеху, да вы бы видели это чудо. В комнате бардак, что-то ищет, все падает. Бегает по комнате в одном чулке, нижнем белье, ну и короткая майка сверху и ещё с таким забавным выражение лица.
Я перестала смеяться, как только в меня зарядили подушкой.
- Харе ржать! А лучше иди одевайся и помоги мне! – она покраснела от злости и надула губки.
- Ути божечки. Ща-а-а, жди. Да, и прибери немного, а то я тебя тут не найду, - снова смеясь я пошла одеваться.
Оделась я минут за 15. Распустила волосы, которые вились до поясницы, и решила накраситься, немного темных и блестящих теней, стрелки, подкрасила ресницы, а на губы нанесла простой блеск. В заключение митенки с цепочками и шипами, нужно же было как-то скрыть свежий порез на тыльной стороне ладони. Спросите, где я порезалась? Это было в ТЦ, меня там не покидала чувство, что за мной кто-то наблюдает. Этот кто-то был парень, его лица я не видела, уж очень хорошо оно было спрятано. Он набросился с ножом на меня, когда я пошла в туалет. Спасибо тренировкам, я его уделала, но все же он успел меня задеть ножом и сбежал. Как только я собралась его догнать, так этого парня и след простыл. Рука болит, но терпимо.
Уф, 25 минут до начала. Нужно поторопить Футу.
- Фута-а-а, - в комнате порядок, шустрая.
- Гардеробная, - подала голос моя подруга.
Она была в платье, которое мне приглянулось. На ней оно сидело идеально. Прямые каштановые волосы с плавным переходом в светлый. О да, она успела сделать омбре. Яркий макияж, каблуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИСТИННАЯ ВОЛЧИЦА | True Wolf
Про оборотней- Че пялишься, демон?! - Эй, киска! Я тебе не демон! Я Лайт. - Мне насрать! И не называй меня «киска»! - А то, что? Я резко встала и прописала ему кулаком по лицу. - Вот, что! - Стерва! Какого хрена?!